Shrek 2 Remake - я попытался в 3Д моделирование и вот что получилось.

Игра становится ближе к званию "Ремейк".С поправкой на то, что я все-таки макака-джун в Blender и 3D моделировании с бюджетом в виде чистого энтузиазма. Рассказываю о прогрессе за последние 4 месяца.

181181
2121
66
11
11

Мне кажется цвета немного перенасыщены, у оригинала более сдержанная палитра. Это особенно заметно на траве, явно выделяющейся на фоне текстур земли. Но в целом очень круто, был бы рад поиграть в такой ремейк!

11

Оригинал разрабатывался не под современные матрицы с их цветопередачей (больше половины видях под эту игру на аппаратном уровне ограниченный диапозон выдавали только тем более), всё старое лоуполи выглядит блёкло, так что усиление цветов - гуд, по-моему

3

Тоже так показалось, сделать бы цветовую гамму менее пёстрой, это же болота, а не райский сад 😁

1
Автор

Да, сам замечаю это только когда делаю видео-сравнения. Когда долго работаешь над проектом глаз "замыливается" и все воспринимается уже как норма

[]