Zombolion теперь factorio?
Такой вопрос я получил, когда показал новый конвейер.
Ответ - нет.
Захотелось добавить больше взаимодействия с локацией. За одно поменял всю экономику завязунную на чипах
Если бы разрабы увидели этот пост и задумались. Я был бы таааак счастлив.
Сейчас "программирую" игру с помощью DeepSeek и понял, что таким образом экономлю дециллионы деняк на том, для чего раньше нужен был бы тристакананосек.
А вы что скажите? Насколько геймдев измениться со временем, если нейронки могут заменять как минимум "джуниора" в программировании и 2д концепт-художника для артов для вдохновения и идей?
На этой неделе разработчики The Indie Stone выпустили долгожданный Build 42 для Project Zomboid, разработка длилась более трех лет. Это крупнейшее обновление за всю историю игры, которая продолжает удивлять поклонников спустя 11 лет после выхода.
Имейте в виду, это "бета версия", разработчики знают и предварительно уведомляют на странице новости о багах. Тем не менее, на новую систему крафта и систему рендера посмотреть хочется.
Мне очень хочется погрузиться в какую-нибудь игру про зомби. Нечто атмосферное, как no more room in hell или Project Zomboid, только чтоб с бюджетом. Имеется два кандидата: гейз дан и геинг дейт 2. Но обе будто бы больше про веселье и угар. В первой ты без конца изничтожаешь сотни орды, а вторая кажется чрезмерно реактивной. Хочется услышать мб как…
Новая пошаговая боевая система просто отстой. Я не знаю кто её придумал, но она в миллиард раз хуже боевой системы из Stick of Truth. Теперь всё зависит от модификаторов, никакого разнообразия оружия, одежда ни на что не влияет, парирования нету, в общем какая то полная деградация по всем фронтам. В первой части всё работало как часы, зачем надо бы…