✨ The Last Child: Valdoria. Немного о нашем проекте.
Работа над проектом началась в сентябре 2024 года. За это время мы изменили подход к реализации проекта, создали модель, по которой будем действовать на протяжении периода создания игры The Last Child: Valdoria
Благодаря новому подходу, игра превратилась в завораживающую вселенную загадок и магии, что позволяет ей соответствовать современным трендам в жанре.
♡ Команду также не обошли следующие переменны, мы в свою очередь:
• Изменили политику взаимодействия;
• Ввели поощрения;
• Предоставили возможность карьерного роста до управленца определенной сферы;
• Рассмотрели возможность финансовой выплаты при реализации проекта.
★ На каких этапах мы сейчас, что мы прошли?
Несмотря на большое количество проблем, возникающих во время разработки игры, мы остались на плаву и продолжаем держать свой курс по сей день. На своем пути мы прекратили работу с издателем, что стало следствием нарушения политики пользования проектом, финансирования и других управленческих вмешательств. Мы собрали треть команды, которую готовы назвать настоящими профессионалами. Построили фундамент в виде бухгалтерии, дорожной карты, 160 технических задач и документации по игровому дизайну (Game Design Document). Ввели систему вознаграждения членов команды (например, подарки на дни рождения и призы по типу "The Last Box").
☾ На чем строится сюжет / каков общий лор? (Кратко)
История проекта The Last Child: Valdoria разворачивается вокруг героини, не обладающая какими либо способностями, маленькая девочка, чье сердце было на пороге порождения страшной ярости и желания мести, по крайней мере, это зависит от ее дальнейших деяний. Вряд ли она способна на плохое?..
Эпоха истории The Last Child: Valdoria разворачивается вокруг череды враждебных событий в королевстве, ранее известном как единая, мирная и процветающая держава.
Судьба не одна, но у героини она высечена на камне - это и есть структура/концепция игры The Last Child: Valdoria.
❖ Немного об игре...
The Last Child: Valdoria представляет собой интерактивный 3D-скроллер с элементами стелс-механик, 'масштабными' головоломками, проработанными системами диалогов и системой детективного расследования. Управление будет осуществляться как через контроллер, так и через клавиатуру, что открывает возможность играть на платформах, таких как PC (Mac OS, Windows), консоли Xbox новых поколений, консоли PlayStation нового поколения и Nintendo (вопрос еще на рассмотрении). Разработка игры ведется на игровом движке Unity 6000 с универсальным конвейером рендеринга (URP).
⤷ Чем мы гордимся?
• Продвинутым LVL дизайном;
• Оригинальным дизайном UI интерфейса;
• Надежным сообществом;
• Амбициозными целями на будущее проекта;
• Общекомандной дисциплиной;
• Концепцией игры.
‟ На данном этапе нам не хватает Community Manager. Если вы готовы отдать себя делу и стать звеном команды, мы будем рады видеть вас на собеседовании ♥ | Связь - DTF сообщения ‟
На данной должности Вам предстоит вести актив в нашем командном чате: проводить мероприятия, опубликовывать объявления, помогать нам улучшать командное сообщество TaMa studio`s.
⚠ Что мы хотим этим сказать?
Для нас команда TaMa Studio — это не просто набор кадров, а полноценная команда, с которой мы творим и будем творить удивительную историю.
✦ Добро пожаловать в The Last Child: Valdoria ✦
Прошло больше года с того самого поста про финансовый провал Torn Away. Что теперь?
Капитан корабля "Черный лис" оказывается на космической станции, полной ужасных существ. Какие тайны скрывают её стены? Сможет ли она выбраться от сюда ?
Я хочу рассказать о разработке игры «Сквозь все пространства» и о моём независимом коллективе Traditional looks.
Привет, меня зовут Валерий, и я руковожу разработкой "Декаданта" – нарративной RPG о судьбоносном периоде российской истории. В этой и последующих статьях я хочу рассказать о нашем проекте, поделиться процессом разработки и, конечно, получить обратную связь от вас, уважаемые игроки.
Unity 6 поддерживает трассировку лучей, в вашей игре будет настройка RTX?