perelesoq умер. Да здравствует perelesoq! — рассказываем, как у нас дела, и показываем новую игру
Прошло больше года с того самого поста про финансовый провал Torn Away. Что теперь?
Как-то много игр про ларёк анонсировано стало. Аж две.
Но вообще успехов.
Как я сделал игру за 30 дней и вот что из этого вышло: "За Разломом Орла"
Капитан корабля "Черный лис" оказывается на космической станции, полной ужасных существ. Какие тайны скрывают её стены? Сможет ли она выбраться от сюда ?
Разработка игры «Through all the spaces».
Я хочу рассказать о разработке игры «Сквозь все пространства» и о моём независимом коллективе Traditional looks.
Как мы решили изменить ход истории: дневник разработки "Декаданта"
Привет, меня зовут Валерий, и я руковожу разработкой "Декаданта" – нарративной RPG о судьбоносном периоде российской истории. В этой и последующих статьях я хочу рассказать о нашем проекте, поделиться процессом разработки и, конечно, получить обратную связь от вас, уважаемые игроки.
Unity 6 поддерживает трассировку лучей, в вашей игре будет настройка RTX?