✨ The Last Child: Valdoria. Немного о нашем проекте.
✨ The Last Child: Valdoria. Немного о нашем проекте.
99

Unity 6 поддерживает трассировку лучей, в вашей игре будет настройка RTX?

Как мы создавали инди ужастик и довели дело до конца!
Как мы создавали инди ужастик и довели дело до конца!
2727
11
реклама
разместить
perelesoq умер. Да здравствует perelesoq! — рассказываем, как у нас дела, и показываем новую игру

Прошло больше года с того самого поста про финансовый провал Torn Away. Что теперь?

414414
2424
66
22
22
Как-то много игр про ларёк анонсировано стало. Аж две. Но вообще успехов.
Как я разрабатывал хоррор-стратегию на Game Maker, что из этого вышло и пара советов
8383
88
22
Как я сделал игру за 30 дней и вот что из этого вышло: "За Разломом Орла"

Капитан корабля "Черный лис" оказывается на космической станции, полной ужасных существ. Какие тайны скрывают её стены? Сможет ли она выбраться от сюда ?

2020
11
Разработка игры «Through all the spaces».

Я хочу рассказать о разработке игры «Сквозь все пространства» и о моём независимом коллективе Traditional looks.

44
11
11
⚡Привет! Мы ищем Community Manager в команду для реализации проекта The Last Child: Valdoria.⚡
⚡Привет! Мы ищем Community Manager в команду для реализации проекта The Last Child: Valdoria.⚡
⚡Привет! Мы ищем Community Manager в команду для реализации проекта The Last Child: Valdoria.⚡
⚡Привет! Мы ищем Community Manager в команду для реализации проекта The Last Child: Valdoria.⚡
22
11
Как мы решили изменить ход истории: дневник разработки "Декаданта"

Привет, меня зовут Валерий, и я руковожу разработкой "Декаданта" – нарративной RPG о судьбоносном периоде российской истории. В этой и последующих статьях я хочу рассказать о нашем проекте, поделиться процессом разработки и, конечно, получить обратную связь от вас, уважаемые игроки.

1717
11
11
[]