Привет, друзья! Вы, наверное, помните мой прошлый пост про попытку создать визуальную новеллу полностью с помощью ИИ. Если нет, то вот краткий пересказ: я хотел показать, что современные технологии дают возможность таким, как я, бездарям (в хорошем смысле!), попробовать свои силы в создании игр. Ну что, с тех пор я немного продвинулся, и вот чем хо…
что такое знаков?
Имя чела, которому автор должен 31к. Если выплатить сразу весь долг, а не по частям, то 26к
Не знаю, шутка это или же нет, но так или иначе. Это количество написанных символов: буквы, знаки препинания, пробелы, обособления и т.д.
Интересно, как будет выглядеть новелла без спрайтов. Мне кажется, они добавляют динамики сцене, эмоции персонажам - это лучший способ оживить хоть немного текст при минимальных затратах. При этом, читать текст на фоне статичной картинки на протяжении нескольких минут, вроде как, это норма для новелл , но только если это периодически разбавляется хоть какой-то динамикой. А если из этого будет состоять вся игра... Было бы интересно посмотреть, как вы срежиссируете динамичные сцены несколькими артами.
Это получается, вам нужно комикс из 100 картинок превратить в 3-ех часовой геймплей) Звучит как не самая простая задача)
Здесь скорее подразумеваются базовые арты. Будут так или иначе перерисовки, движение в сцене.
В целом да, кстати. Сюжет очень динамичный. Я подумываю для ускорения работы ещë одного художника найти, ибо одной пары рук в этом плане недостаточно явно.