Принимайте в семью
Всем привет! Меня зовут Алексей, и я решил заняться разработкой игр! На DTF я с 2021 года, в основном в статусе «ридонли», хотя иногда оставлял комментарии, сетуя на то, что DTF уже давно не только про игры. Несмотря на это, я решил, что это всё равно отличное место, чтобы рассказать о своём пути в геймдеве и поделиться опытом.
Почему я решил делать игры?
В программировании я не новичок, долгое время занимался веб-разработкой, немного писал бэкенд и "трогал" другие языки. Мне очень нравится возможность создавать программы, которыми пользуются люди, и которые приносят им пользу. Игры — это следующий шаг в созидании. Появляется возможность не только создавать какие-то программы, но и целые миры со своими персонажами, историями, правилами. Это невероятное чувство! Игры — это кино, музыка, искусство, литература — всё вместе взятое. Соединяя все эти элементы, ты можешь добавить ту самую отличительную черту игр — интерактивность, давая игроку возможность сотворить свою историю в твоей игре.
Какая у меня первая игра?
Сначала я, конечно же, хотел сделать свою ААА-игру, которая перевернёт индустрию и сделает меня известным. Позже, правда, я понял, что до игры мечты мне ещё предстоит многому научиться, да и сама игра мечты к тому времени может измениться. Поэтому я решил пойти более простым путём — сделать что-то более простое, но пройти все этапы игростроения от идеи до релиза на какой-нибудь площадке. И так много-много раз, каждый раз стараясь сделать что-то более сложное, чем делал до этого. Так я не буду делать одну игру 15 лет, но смогу научиться огромному количеству вещей.
Из-за этого первой своей игрой я решил сделать классический Tower Defense — понятная механика, не суперсложный геймплей. Пока что я готовлю рабочий MVP с платными ассетами, но планирую найти художника, чтобы в игре был уникальный стиль.
Ниже скриншоты текущего состояния игры
Какие у меня еще планы?
Рассказать о своих планах — это один из способов замотивировать себя, поэтому я планирую не только делать игры, но и заниматься другими вещами:
- Писать статьи про игровую разработку и делиться своим опытом.
- Участвовать в геймджемах.
- Закончить MVP своей игры и начать разработку для полноценного релиза.
- Съездить на какие-нибудь игровые выставки и тоже рассказать о них.
- Вести ТГ-канал
Кстати, про ТГ-канал. Тут позволю себе прорекламировать его, где я буду рассказывать о прогрессе создания игр и о разных вещах, которые смог узнать во время разработки.
Я так задумался, лучше станет стыдно один раз, чем жалеть что не спросил как правильно - годами.
Составил список достижений и провалов, которые случились с моим геймдевом в этом году.
Думаю все мечтали в детстве сделать игру своей мечты, собственно у меня так было, что я придумал арморед вар и занялся самообучением по геймдеву когда мне было 11 лет и я играл в танки в 2015 году. Тогда игра была про танки, но в 2017 я решил сделать из нее шутер. Ничего тогда особо не получалось, но в этом году получилось сделать релиз, ибо уже бы…
Давно в голове крутилась мысль. И вот впервые за 3 года небольшой отпуск организовался, решил потыкать Unity и попробовать накидать прототипчик идеи. Как раз Unity 6 вышел не так давно, на нём и попробую.
"Принимайте в семью.
Меня зовут Алексей, и я решил заняться разработкой игр!" и ДТФ.
До последнего верю в ДТФ!
всё больше людей делают игры, но все меньше в них играют...
чукча не игратель, чукча - создатель :DDD
Ну говорить про tower defense в контексте "делает игры" это смело. Обычно в среднем разработчик о таких проектах даже не пишет (если там нет прямо каких-то оригинальных идей), так как такие игры делаются в качестве пет-проджекта за несколько вечеров, чисто, чтобы скилл не растерять или потестировать какой-то концепт.
Саша, нахуя нам эта инфа?