реклама
разместить

Контент для избранных

В прошлом посте я обещал выложить видео о том, как выглядит и что делает главный босс игры, и вот, наконец, настал момент поделиться этим с вами.

Во время работы над Sivers я заметил нечто странное с одним из врагов. Он должен был просто двигаться по определённому маршруту, но вдруг стал перемещаться случайным образом по всей карте, создавая хаос вокруг.

Сначала я хотел исправить это, но потом понял, что такой непредсказуемый стиль движения может добавить интереса. Вместо того чтобы двигаться по знакомому пути, враг становился настоящей угрозой, заставляя игрока всегда быть на чеку.

Это вдохновило меня на создание одного из боссов игры. Этот персонаж теперь появляется в самых неожиданных местах и ведет себя абсолютно непредсказуемо. Каждая встреча с ним — это настоящий вызов, где нужно быть готовым ко всему.

Этот опыт научил меня ценить неожиданные повороты в процессе разработки. Иногда именно такие моменты приводят к лучшим идеям и делают игру по-настоящему уникальной.

44
реклама
разместить
5 комментариев

Ладно. Кидай ключик в лс.

Казуальная копирка вампир сурвайвал?

Зато обложка обманка как у катриджей 90ых. спасибо ии?

1. В игре есть свой лор, по этому такая обложка!
2. Один и тот же жанр игры, а не копирка. Весь геймплей - уникальный и игра вообще не похожа. Вся суть в строительстве и комбинации способностей и аур.

Итог
каждая игра с цикличными волнами - клон вампиров
Спасибо за комент)

Какой же мастерски сделанный пролог в Kingdom Come: Deliverance 2! Один из лучших в индустрии!

Вчера сайт уже был засыпан восторженными отзывами, но я, вообще-то, тоже хочу! Внутри даже поясню за «лучшесть»!

Какой же мастерски сделанный пролог в Kingdom Come: Deliverance 2! Один из лучших в индустрии!
101101
1919
88
55
11
11
11
11
11
11
реклама
разместить
Про боевку в той самой 15-й.

Собсна, за время с написания прошлого поста я прошёл игру, а точнее основную сюжетную линию. Теперь просто бегаю по миру и чиллю.

Промпто взбесился и решил устроить резню.
1616
Как Майнкрафт заставил меня делать странные вещи
Например тыкаться энваер, а я его боялась как огня
3737
88
11
Как я разрабатывал хоррор-стратегию на Game Maker, что из этого вышло и пара советов
8383
88
22
Ни одна игра в жизни меня так жестко не вгоняла в отчаяние, как SRW OG2! Я считаю, что ее геймдизайнер самый настоящий гений и самый настоящий садист...

Кратко, у игры есть 3 сложности, и чтобы перейти к новой, надо побить предыдущую. Это кратко. Так вот, прошел я первый раз игру и мне очень понравилось, от чего я начал проходить еще раз, а в конце игры нас ждет самый конченный босс из всех когда либо существовавших! У него щит, который режет твой урон вдвое, а по факту! У него все атаки ваншотящие…

33
Path of Exile 2. Хроники прохождения

Складывается что-то типа летописи событий. Позади первый акт. И во втором срубил безумного босса, от которого все стонут. Даже что-то типа гайда в свободной форме получилось о стихийной лучнице. Собрал новой полезной информации об Игре Года.

Path of Exile 2. Хроники прохождения
1919
22
11
Как я сделал игру за 30 дней и вот что из этого вышло: "За Разломом Орла"

Капитан корабля "Черный лис" оказывается на космической станции, полной ужасных существ. Какие тайны скрывают её стены? Сможет ли она выбраться от сюда ?

2020
11
История: Как ошибка в коде изменила всю игру

Когда я работал над Sivers, был момент, который я никогда не забуду. Это был обычный день — час за часом я оттачивал механику заклинаний. Всё шло гладко, пока я случайно не забыл убрать одну строчку кода. Казалось бы, мелочь, но эта ошибка превратила рядового врага в непредсказуемого хаотичного монстра.

История: Как ошибка в коде изменила всю игру
66
44
[]