Action RPG «Alie Spaces»

Локация «Заброшенная станция»

Action RPG «Alie Spaces»

Описание проекта:

Всем добра!

У нас есть первый прототип игрового уровня, это заброшенная космическая станция, на ней обитают мутировавшие, но о них в следующий раз:

Расскажем немного о процессе создания графики

Создавая мобильную игру особенно нужно задуматься об оптимизации и использовать правильный подход, для дальнейшей комфортной игры.

На данном этапе подход заключается в оптимизации игровых объектов:

Action RPG «Alie Spaces»

В игре не будут использоваться сторонние ассеты:

Нет такого пака ассетов, чтоб были все нужные объекты, если собирать уровень из разных ассетов то теряется единый стиль.

Было принято оптимальное решение – собрать сторонние необходимые 3d объекты и использовать их как референс для моделирования. Этот процесс экономит время, так как моделирование без референса и даже с 2d референсом требует постоянных поисков форм и детализации, что делает процесс довольно продолжительным.

Так как игра планируется на мобильные платформы, объекты имеют более простые утрированные формы и не имеют мелких деталей. С данным стилем хорошо контролируется количество полигонов, что безусловно положительно влияет на оптимизацию:

Слева референс, справа смоделированный объект
Слева референс, справа смоделированный объект

В производстве используется метод покраски вершин объектов (vertex color)

У этого метода есть больших 3 плюса:

  • Скорость в производстве. В разы ускоряет работу по сравнении со стандартными методами текстурирования
  • Легкость в обработке объектов во время игры, быстрая загрузка уровня и меньший объём игры за счёт отсутствия текстур
  • Привлекательный визуальный стиль

Для покраски объекта необходимо назначить основной цвет, выделить светлые\тёмные стороны и обозначить тень с бликами.

Несмотря на скорость создания был найден способ покрасить модель буквально нажав на одну кнопку, применив метод запекания цвета на вершины объекта.

Для запекания необходимо только назначить основной цвет модели
Для запекания необходимо только назначить основной цвет модели
Слева ручная покраска модели, справа метод запекания
Слева ручная покраска модели, справа метод запекания

Для дополнения визуала, на уровне используются декали, при помощи которых сознаны панели на полу, грязь мусор и осколки:

Action RPG «Alie Spaces»

Неотъемлемой частью в разработки игры, является его тестирование и чем на менее слабых устройствах оно будет функционировать, тем большее количество пользователей смогут комфортно наслаждаться игрой.

Исходя из этого для тестирования был использован «сомнительный» смартфон, но для вышеописанных целей он подходит идеально:

Action RPG «Alie Spaces»
Action RPG «Alie Spaces»
Для проверки кадров был использован внутренний скрипт в игровом проекте, так что fps отображается исключительно точно

Приложение держит стабильные 20 fps, очень хороший результат для такого смартфона.

Будем продолжать создавать космическую одиссею🌟🐱‍🏍🚀🌠

7
Начать дискуссию