Всем доброго времени суток, меня зовут Денис. Наша инди-команда в данный момент работает над проектом Cruel World. Тебе, случайный читатель, я и хотел бы рассказать о нашем "Жестоком мире".Cruel World (в переводе с английского, «Жестокий мир») — ролевая игра, сочетающая в себе элементы классических RPG, Roguelike и Survival Экран гибели с динамическими цитатами веселит только в первый раз...А в сотый?Сюжет, лор:Сценарий игры составлен так, что все сюжетные события, знания о местах и городах взаимосвязаны и в итоге складываются в единую картинуВселенной управляют боги. Среди них есть старшие, наделенные всей полнотой власти, и младшие, которые сражаются между собой за право присоединиться к пантеону старших боговМладшие боги могут встать на ступень выше в божественной иерархии только если исполнят особые поручения старших богов. Этого они могут достичь лишь с помощью смертных героевУ игрока будет возможность выбора одного из нескольких героев с особыми предысториями. После выбора стартового героя, остальные тоже вступают в игру, но управляются ИИ. Между героями можно переключаться в реальном времениХарактеры персонажей, отношение к миру и история будут раскрываться в ходе прохождения игры. У каждого из героев будут свои, уникальные особенностиМир игры и боевые механики:Игровые события будут происходить в мире с процедурной генерациейГенерироваться будут, как отдельные подземелья, так и лут, благодаря этому каждое прохождение будет уникальнымПередвижение по миру возможно в двух режимах. Первый — передвижение по глобальной карте (персонаж представлен в виде значка или фишки). Второй — классический платформенный 2D режим (основной для режима исследования, в подземельях или городах)Кроме того, есть боевой режим (во время боя с противником, камера приближается к персонажу и появляется интерфейс сражения)Система умений будет безуровневой, что позволит гибко варьировать пути развития персонажаБои будут сложными. Исход в сражении будет зависеть не только от знания игровой механики, но и от предварительной подготовки (алхимии, крафта, лечения, приема пищи или сна)Можно будет нанимать напарников для помощи в бою. Напарники в качестве платы потребуют от героев долю от выбитого лутаКрафт, мирные занятия:Крафт и мирные занятия — не для галочки, они необходимы для подготовки к предстоящим сражениямГерои смогут постичь тайны алхимии, попробовать себя в кулинарии, изготовить оружие или доспехи, переработать или отремонтировать ихЧтобы создать какой-либо предмет или сварить зелье, придется заранее найти в мире схему или рецепт. Некоторые схемы или рецепты будут продаваться у торговцевАлхимия построена на системе совместимости различных ингредиентов. В процессе изготовления зелий и ядов могут открыться различные скрытые комбинацииОружие и броня будут создаваться в кузницах путем вставки полученных частей экипировки в специальные основыДраконы - заезженная тема, если только не механика убийства, приводящее к нервным срывам...Графика и технические особенности:Пиксельная 2D графика в мире тёмного фэнтезиВизуальное исполнение: изометрия, 2DИгровой движок: UnityПлатформа: WindowsКак нас найти: vk.comCruel World | RPG от студии из РоссииПодпишитесь в нашу группу ВК и следите за ходом разработок или станьте официальным тестером и получайте игру на тест первыми!
Я конечно не силен в определениях.
Но это вроде как не "пиксельная графика" в привычном ее понимании.
Да, она не пиксельная, а "2D стилизованная". Что только плюс (ИМХО, не люблю пиксельный стиль). Думаю, авторам надо поправить описание.
Комментарий недоступен
Пиксельная 2D графика в мире тёмного фэнтези
Пиксельная
Досвидания
"оставайтесь на линии, ваше мнение очень важно для нас..."
Нет ни одного инди проекта с пикселями, который вам бы понравился?)