Инди Влад Бабаев
2 725

Разработчики Dead Cells объявили, что не планируют выпускать сиквел в ближайшее время

Несмотря на успех игры, авторы хотят заняться каким-нибудь другим проектом.

В закладки
Аудио

В недавнем интервью геймдизайнер студии Motion Twin Себастьян Бенар объяснил, почему команда не собирается в ближайшее время разрабатывать вторую часть метроидвании Dead Cells. Он считает, что коллективу не стоит почивать на лаврах своей игры, а лучше направить энергию в новое русло.

Я не думаю, что мы станем делать Dead Cells 2. Мы открыты к созданию нового контента и раскрытию потенциала игры. Если мы и сделаем Dead Cells 2, то только потому, что нам сильно понадобятся деньги. Мы не хотим топтаться на месте. Если мы вернёмся, то с чем-то новым — это будет не платформер и не роуглайк.

Себастьян Бенар

геймдизайнер Dead Cells

В данный момент Motion Twin продолжает поддерживать Dead Cells и выпускать для неё новый контент. Так, последний апдейт добавил в игру новый режим и испытания. Проект Motion Twin показал уверенные результаты на старте: на Nintendo Switch Dead Cells разошлась тиражом в четыре раза большим, чем на PS4. Релиз состоялся 7 августа.

#deadcells

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["deadcells"], "comments": 21, "likes": 37, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 35521, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 31 Dec 2018 10:40:59 +0300" }
{ "id": 35521, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35521\/get","add":"\/comments\/35521\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35521"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960 }

21 комментарий 21 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Учись, Тодд Говард.

Ответить
7

Может ему сильно понадобились деньги

Ответить
0

"вторую часть метроидвании Dead Cells"
Dead Cells не метроидвания.

Ответить
0

Ты проходишь по старым локациям (даром, что генерятся они рандомно, основные пути и прочее всегда на месте), с возможностью открыть ранее закрытые двери и попасть в ранее заблокированные области, что даёт тебе новый лут и прочие интересные вещи. Лучшее объединение рогалика и метроидвании, что я видел. Ну, ещё может быть Isaac можно назвать, но он не платформер, это, скорее, определённый взгляд на Zelda.

Ответить
2

Это обычный рогалик с типичным для многих рогаликов постепенно расширяющимся выбором маршрута забега, от метроидваний там ноль геймплейных жанровых элементов.

Ответить
–1

Эээ?
Metroidvania games generally feature a large interconnected world map the player can explore, though access to parts of the world is often limited by doors or other obstacles that can only be passed once the player has acquired special items, tools, weapons or abilities within the game.

Цельный большой мир? Есть. Закрытые проходы? Есть. Получаем скиллы и предметы для доступа в прежде недоступные места? Да.
Так чего тут нет, говоришь?

Ответить
1

Где там цельный большой мир? Несколько отдельных локаций. Первый дум у нас тоже метроидвания по такой логике, ибо там "parts of the world is often limited by doors or other obstacles that can only be passed once the player has acquired special items". Бред сивой кобылы. Метроидвании тут нет, говорю. Ниже более подробное объяснение.

Ответить
0

В ваниях карта - единый мир, в котором локации как правило связаны географически логично (внизу подземелья или водные пещеры, наверху крыша или поверхность, очень грубо говоря, в DC же это просто полностью отдельные локации, не связанные никак).

Ну да, конечно. То, что они не находятся в одной сцене - это ещё ничего не значит. Это такой же большой мир, только разделенный лодинг скринами. И связаны локации географически корректно. Rooftops - наверху. Стоки - внизу. И так далее.

Просто не стоит забывать, что это не чистая метроидвания, а помесь с рогаликом. Отсюда и изменения механик.

Ответить
0

Но это можно спорить до бесконечности. Не вижу смысла дальше продолжать дискуссию. Каждый в итоге останется при своём.

И да, я не говорю, что это прям метроидвания метроидваний. Я говорю, что элементы есть.

Ответить
0

А как ещё ты предлагаешь объединить метроидванию с генерацией уровней и пермасмертью?

Ответить
–1

Метроидвания. С прогрессом игрок находит новые способности для своего персонажа, которые позволяют забираться в недоступные ранее места, где скрывается проход в новые локации. Это и есть метроидвания.

Ответить
2

Это не метроидвания. Скопирую и чуть дополню свой ответ из прошлого обсуждения этого вопроса. (https://dtf.ru/gamedev/26531-hollow-knight-i-dead-cells-vozglavili-chart-evropeyskogo-cifrovogo-magazina-nintendo-switch-v-avguste?comment=824305 )

В Dead Cells вообще нет ничего от "ваний".

"Абилки для локаций" тут совсем иные.
В ваниях многие из этих абилок действительно являются одновременно и способом залезть в новые локации, и приёмами, помогающими в бою (в DC - нет, это просто ключи и ничего более).
В ваниях карта - единый мир, в котором локации как правило связаны географически логично (внизу подземелья или водные пещеры, наверху крыша или поверхность, очень грубо говоря, в DC же это просто полностью отдельные локации, не связанные никак).

В ваниях всегда есть бэктрекинг, в DC - только вперёд без возможности вернуться на предыдущую локацию. Смерть и новый забег с нуля с новым ключом это не бэктрекинг.

К тому же в DC эксплоринговые абилки (ключи) либо дают доступ всего лишь либо к маленьким бонусным комнаткам с предметом, либо просто позволяют выбирать маршрут забега, чтобы игрок не заскучал и у него было какое-то разнообразие.

Например, когда в Айзеке в конце уровня после победы над мамкой игрок выбирает, куда пойти: вниз в Шеол или вверх в Собор, дальше в Сундук или прыгнуть в портал в делириум, а полароид или негатив - "абилки" (ключи) для возможности перейти в дополнительную локацию - это то же самое (пусть в DC их и не нужно подбирать каждый раз заново), но никому в голову не придёт назвать это элементом метроидвании.

Так что в DC, как и в том же Айзеке, нет от метроидваний вообще ничего, совсем, ноль целых ноль десятых.

Ответить
1

А они первую часть доделали или ещё нет?

Ответить
0

Да, и выпустили, и обновляют

Ответить
1

Полностью их поддерживаю. А то как то надоели эти доильные линейки. Хочется больше нового, хочется больше оригинального.

Ответить

Комментарий удален

–10

Скачал, умер, понял, что надо начинать с самого начала, удалил.

Ответить
7

Может сначала прочитать описание игры или хотя бы жанр? Роуглайк же

Ответить
–3

«Роуглайк» не означает одну жизнь.

Ответить
2

А что он, позволь спросить, означает? Именно в этом и суть рогаликов. Вместе с генерацией уровней и пошаговостью (чтобы в это было интересно и непредсказуемо играть самим авторам). Ну, здесь у нас не классическая пошаговая RPG, а экшен-платформер, поэтому с пошаговостью пролёт. А всё остальное на месте. Плюс, проходя и прокачиваясь, ты открываешь новый контент, новые уровни, новое оружие, новых противников, боссов, новые способности по перемещению в ранее закрытые области. Так что здесь ещё и элементы метроидвании намешаны. Скучать не приходится.

Ответить
3

Да, я был неправ, была уверенность, что именно пермасмерть, не обязательное условие руглайк РПГ.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления