Инди Пони
6 447

Если бы Ведьмак был... визуальной новеллой?

В закладки
Аудио

Привет.

В комментариях к прошлой статье наблюдался определённый интерес к тому, что же за игру мы всё таки сделали, и о чём она. Устраивайтесь поудобнее — я расскажу.

Кто ты, Брат?..

Ты — истребитель чудовищ. Ты — кто не устрашится волшбы.

Ты — исцелитель моров. Ты — искоренитель предательства.

Ты — защитник слабых. Ты — изгоняющий духов.


Иди и сражайся, ибо дела сияют ярче имён.

Кодекс Св. Эльма, X, 22-27

«Санатор: Алый Шарф» — визуальная новелла, вдохновлённая легендой о Деве Чуме. Игроку предстоит взять в руки судьбу санатора — чумного доктора и оккультиста в одном лице.

Мрачные тайны умирающего города и свежесть огромной полной загадок вселенной причудливо смешиваются в изысканный терпкий коктейль.

Долг или симпатия? Месть или справедливость?

Порой в игре приходится принимать непростые решения. И в то же время в жестоком мире «Domus et Animae» нет правильных ответов.

Дух подлинно тёмного фэнтези ведёт игрока по тропинке истории, где никогда не знаешь, что ждёт впереди, не угадаешь, что скрывается за поворотом.

При всём этом «Алый Шарф» начисто лишён пустых концовок — "бэдэндов", которыми грешат многие представители жанра.

Это действительно narrative-based игра и... в этом её преимущество.

Проработанный мир, интригующий сюжет, живые персонажи и атмосфера — всё это сильные стороны игры. В ней отсутствует геймплей в привычном понимании, и всё-таки она даёт игроку главное — возможность определять ход событий, направлять историю и самостоятельно ставить в ней точку.

Оккультная дистопия мира «Domus et Animae» создавалась на протяжении восьми лет непрерывных трудов и экспериментов. Этот уникальный сеттинг уже служит основной для настольных и компьютерных игр, рассказов и комиксов.

Его автор — Серафим Онищенко. Сегодня он работает над небезызвестной «The Sinking City».

Игра, которую многие не назовут игрой.

Визуальные новеллы — жанр при упоминании которого принято опускать глаза и изображать на лице смущённую улыбку. Многие стыдятся, что делают игры такого типа. Мы — нет.

Дело не в том, что совсем недавно Doki Doki получила приз зрительских симпатий в номинации «Лучшая игра года для ПК» на IGN. Визуальные новеллы продолжают оставаться нишевым жанром. Так для кого же они?

Не секрет, что жанр вырос из эротических игр (на самом деле, всё несколько сложнее и интереснее). Увы, многие не заметили, как он перерос их. Стереотипы всё ещё сильны.

Делать ВН — это не только часто слышать, что твоя игра — "набор картинок" или "интерактивное книжцо". Это ещё когда, то и дело тебя спрашивают: "В чём суть? Тут даже нет порно".

Даже многие поклонники жанра до сих пор ожидают от него если не откровенной порнографии, то уж точно эротики и, скажем так, соответствующей визуальной подачи.

Очень скоро мы поняли, что сделали не просто нишевую игру. Мы сделали её дважды нишевой.

Перспективы.

То и дело в разных местах всплывает дискуссия. Вопрос обычно звучит следующим образом: "Почему в играх такие невнятные блеклые сюжеты, на уровне B-movie или ширпотрёбной книжки?".

Это всё ещё открытый и вообще каверзный вопрос, но вот, что я думаю.

Я думаю, это вопрос приоритетов. Очень немногие, как правило, крупные студии могут создавать по-настоящему сбалансированные игры. Игры с захватывающим геймплеем и богатым сюжетом одновременно. Игры с потрясной музыкой и сочной картинкой сразу.

Большинство остальных, в том числе и мы, вынуждены выбирать и правильно расставлять приоритеты.

Представьте, что вы работаете над проектом в жанре с не самыми широкими геймплейными возможностями. Вам просто не останется ничего иного, кроме как изо всех сил стараться вытянуть игру за счёт других составляющих.

Придумать самый необычный мир, самых ярких персонажей. Нарисовать самые цепляющие картинки, написать самый интересный сюжет и самую завораживающую музыку.

И это именно то, что сделали мы. Ну, во всяком случае постарались.

Иными словами, мы верим в визуальные новеллы как в нишевый жанр для тех, кто разделяет любовь к живым персонажам, богатым сюжетам и мирам, свободным от клише и стереотипов.

Если вы из них — добро пожаловать в наш мир оккультизма и колдовства. Эта игра определённо для вас. Бесплатное демо уже доступно на нашем сайте: https://www.ignis-sanat.com

UPD: В комментариях попросили прикрепить паблик в ВК, вот он.

Для нас стало приятным сюрпризом, что большинство бета-тестеров, которые были вообще не знакомы с визуальными новеллами отмечали, что игра быстро затягивает, и они не ожидали, что им так понравится.

Так что если вам просто любопытно — смело пробуйте. Возможно, откроете для себя целый новый жанр.

***

Спасибо, что дочитали до конца.

В следующий раз я расскажу о том, какие ценные уроки мы вынесли из без малого пяти лет разработки игры.

До новых встреч.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Пони", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 142, "likes": 19, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 36255, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 10 Jan 2019 18:45:49 +0300" }
{ "promo": {"title":"Braveland Heroes","order_id":130,"state":80,"description":"\u041f\u043e\u0448\u0430\u0433\u043e\u0432\u0430\u044f \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u044f c \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-PvP","email":"alexooogm@gmail.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"http:\/\/braveland.mobi\/ru\/?m=appstore&i=DTF","google_play_link":"https:\/\/play.google.com\/store\/apps\/details?id=com.tortugateam.bravelandbattles&referrer=utm_medium%3dDTF","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"7c59f523-51aa-d71a-c725-53e9a6fd7199\",\"width\":512,\"height\":512,\"size\":63638,\"type\":\"jpg\",\"color\":\"452e4c\",\"external_service\":[]}}","total":8500,"with_payment":true,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"19\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"18\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":37957,"scrolls_count":0,"clicks_count":86,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://dtf.ru/redirect?hash=7907ea1f9c6975eee33f0e5bb80519e88228ccf86d7cbd30e2e76e3a64a233ab&component=booster&id=37&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "37" }
{ "id": 36255, "author_id": 108767, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36255\/get","add":"\/comments\/36255\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36255"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "possessions": [] }

142 комментария 142 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
39

Да сколько можно то. Раз за разом.
Нельзя в рекламе своего продукта упоминать другой уже очень успешный и состоявшийся продукт. Потому что сравнение будет не в вашу пользу.

Если бы Ведьмак был визуальной новеллой?
А у них ведь выходило что-то недавно?
Да, точно, Кровная Вражда! Надо её уже пройти!

Сколько внимания досталось посту? Ноль. Я даже внутрь не заглянул. И не загляну.

Ответить
7

Ведьмак от мира визуальных новелл!

Ответить
1

В точку. Если бы Ведьмак был гневным комментом.

Ответить
34

Если бы Ведьмак был... визуальной новеллой

то пан был бы еще богаче и... недовольнее

Ответить
1

Чего там с паном, кстати? Вроде грозился Проджектов засудить, чем дело закончилось?

Ответить
–6

ему отсыпали и он успокоился? или может он умер?

Ответить
0

Страшная фотка.

Ответить
15

Если бы Ведьмак был... визуальной новеллой?

Ведьмак был... визуальной новеллой!

Ответить
0

Круче! Ведьмак был не просто маленькой новеллой, а шикарным семитомником)

Ответить
4

Хорошим двухтомником и унылым пятитомником...

Ответить
0

Ммм? По ведьмаку были полноценные официальные внки так то :)

Ответить
9

При всём этом «Алый Шарф» начисто лишён пустых концовок — "бэдэндов"

Я бы не сказал, что это преимущество. Тягомотину фейта мне помогло преодолеть наличие довольно развернутых плохих концовок.

Ответить
1

School Days только плохими концовками знаменит. Как и большая часть внок в общем то )

Ответить
0

а как же Zero time dilemma)?

Ответить
0

Короче, я не считаю такие игры ВНками. Вн - это иллюстрированный рассказ в виде игры. Я про них писал, что такие игры и хоронят жанр. Точнее, возможность создания таких игр небольшими студиями.

И школьные дни - не внка. Вот. Это Interactive Anime какое нибудь.

Ответить
8

Проработанный мир, интригующий сюжет, живые персонажи и атмосфера — всё это сильные стороны игры.

Было бы интересно увидеть автора, который бы так не говорил про свою работу.
Читаешь каждую статейку о каком-то новом проекте и у всех супер-проработанные миры, срывающие голову сюжеты, невероятные персонажи и неповторимая атмосфера, после чего пиздишь с торрента или, если совсем рисковый парень, покупаешь, играешь часик и идёшь в игры, которым уже под сраку лет, но где всё заявленное действительно есть.

Вот серьёзно, самый нормальный совет - это просто не обещать таких вещей. Мало того, что огромен шанс того, что вы просто не можете или не хотите по каким-то причинам видеть объективно свою игру, так ещё и у каждого критерии для этих пунктов совершенно разные.

Лично я менее охотно буду рефанд кидать и писать негативный отзыв, если авторы не будут обещать всех этих молочных гор. Так-то, если в игре сюжет фейерверк из поноса с макарошками, но его хвалят другие игроки, то я просто аудиторию игры буду считать за говноедов-долбоёбов. А когда сами авторы заявляют то, чего я там найти не смогу - то буду уже писать о том, что тут не только аудитория, но и сами авторы - кретины, сами похоронившие для меня свой продукт, растянув язык по описанию.

Ответить
0

Вы уже увидели такого автора, это - я. У меня шаблонная японская школа. Глупый сюжет про transfer student. Упоротые персонажи, атмосфера безобразия и хаоса.

Ответить
0

Привет.
Мной просто указалось на сильные стороны игры. У неё достаточно и слабых.

Нам тоже не нравится чувство разочарования, после таких вот несбывшихся обещаний, поэтому мы сделали бесплатную демо-версию, чтобы перед покупкой игрок мог самостоятельно оценить тот самый мир и атмосферу, персонажей, сюжет, и решить, стоит ли в итоге покупать игру.

Ответить
0

Вчера на улице листовку раздавали: "Интересный концерт. Хорошие исполнители". Я уссался. Был бы телефон, сфотографировал бы.

Ответить
0

Я думаю, концертным залам и кинотеатрам не хватает системы рефанда.
Вот бы если, скажем, не позже, чем за полчаса после начала сеанса можно было просто выйти и вернуть деньги на кассе.

Ответить
5

Нет геймплея?..
В Эйс Атторней или Данганронпе львиная доля удовольствия именно в том, как геймплейно оформлена ВН.

Ответить
–1

Если бы Ведьмак был... визуальной новеллой

То был бы говном для анимешников

Ответить
–8

Даже анимешники не любят VN. Жанр заходил лет н-дцать назад )

Ответить
7

Так как хороших VN в мире существуют 3.5 штуки.

Ответить
4

Да ладно, еще тройку лет назад на имиджбордах на еверластингсаммер лимонили как христиане на иисуса, не думаю, что с тех пор много поменялось.

Ответить
1

Это локально помешательство вокруг БЛ, а тут речь таки о жанре в целом.

Ответить
3

В целом, заходишь в стим, пишешь в поиск "Визуальная новелла"- Видишь аниме рисовку в 99.9% игр, закрываешь стим и плачешь от осознания того, что Славя ирл к тебе никогда даже не подойдет

Ответить
0

Вам тогда VR Kanojo купить надо, вместе со шлемом. И не аниме и почти ИРЛ.

Ответить
–3

Эверластингсаммер - это игра мечты про маскотов. Не сравнивай ее с другими внками )

Остальные внки нафиг никому не вперлись. JRPG типа UnderШарлоттки лучше заходят ))

Ответить
5

Игра мечты которая была довольно таки парашной

Ответить
1

Сам ты парашный :(

Ответить
4

Да хуйня это, поиграй нормальные внки

Ответить
0

В японских мне не нравятся тонны текста ни о чем. Привет, как дела, хорошая погода, няняня и т. п.

Мне вообще западная подача сюжета больше нравится, чем классическая японская. А не классические японские - это вообще редкость.

Ответить
5

лол
просто промолчу

Ответить
0

Из последнего, что я смог осилить прикольной была Zoku Satsuriku no Django, но хентайные комедии, меньше всего страдают от тупых диалогов обычно, тем более от Nitro+ в интересной стилистике.

Ответить
2

открываешь vndb и подбираешь себе по тегам господи

Ответить
0

Тега "Без идиотских диалогов между экшеном и важными событиями" нет.

Ответить
2

Тогда берешь не фентези или какое то говно с мехами, а детективы, драммы, слайсы и так далее, неужели мне тебя учить?

Ответить
1

Читаешь, читаешь детектив, а потом понимаешь что к чему, и минуток на 10 так зажимаешь контрол.

Я, банально, играл практически во все динамичное, названий просто не вспомню :)

Ну наберу я пару десятков таких, конечно. Я к тому, что сейчас кризис какой-то, все что последнее выходит - ересь фансервисная. Я СЧИТАЮ, что банально жар начинает умирать. Ходить и болтать детализированным 3д персонажем, как в выше приведенных мной играх - интереснее, чем смотреть на стену текста и статичные картинки.
В то же время создание красивых интерактивных игр само по себе сильно упростилось, да их и завались, в общем то, особенно на консолях.
После них уже банально не хватает терпения на классические внки. Хочется что бы все происходило быстрее. Я перепрохожу по кругу разные ветки Школьных Дней последнее время, другой совсем опыт.

Ну или РПГ типа Ранса, благо я там только прошел только первые части и седьмую )

Ответить
1

Значит не твое

Ответить
0

Ага, на да, а Гитлер хороводы с евреями танцевал

Ответить
–2

Ну это как с играми EA - топы продаж ничего не говорят о востребованности у гемерского комьюнити.

Я понял бы, если вы Swan song вспомнили, или Katawa Shoujo... Но вы явно не в теме))

А что вообще на скрине? Вы ввели в поиск "визуальные новеллы" и получили, сюрприз, сюрприз, список визуальных новелл в стиме. Что дальше?

Ответить
–4

топы продаж

Не говорят о востребованности у гемерского комьюнити

Ты сам себе противоречишь в одном предложении
А что вообще на скрине? Вы ввели в поиск "визуальные новеллы" и получили, сюрприз, сюрприз

И получил кучу игр с мордами анимешных девочек, потому когда я говорю, что внки хавают только анимешники, или латентные анимешники то я прав, потому что нормальный человек не будет играть в игру в аниме-рисовке.

Ответить
1

Нормальный человек не будет даже знать что это аниме рисовка.

Вообще что за подача? У меня тоже инсайды есть, нормальный человек не будет ставить себе ник "Твой Никита".

Ответить
3

Всмысле, что за инсайды, ты либо анимешник, либо нет. У аниме специфическая рисовка, не узнать ее могут разве что бабушки из глухой деревни. Все ВНки- это Аниме рисовка, соотвественно сделаны они для анимешников.

Ответить
0

И какая разница, какая там рисовка? Какой-то токсичный пустой хейт.

Ответить
2

Где хейт лул? Ты мне пишешь, что ВНки не для анимешников, и вообще анимешники их не любят, я тебе кидаю стим с плашкой визуальная новелла, рядом с которой в 100% случаев из 100 стоит плашка аниме, и после этого ты пишешь, что Внки не для анимешников?

Ответить
–1

Производитель внок - япония. Данный стиль рисования - японский.

Это не анимешники делают игры для анимешников. Это японцы для себя рисуют то, что умеют.

Ответить
–1

Это японцы для себя рисуют то, что умеют.

А потребляют это анимешники, потому что рисовка АНИМЕ

Ответить
2

нет, анимешники потребляют аниме не из за рисовки, лол. Такой забавный Х)

Ответить
–2

Ясно, я понял, ты слился
Внки для анимешников, и точка.
А то что ты там себе напридумывал про японцев и прочее оставь у себя во влажных фантазиях.

Ответить
1

Нести полную хрень

На указание собеседника, что несешь хрень кричать "ТЫ СЛИЛСЯ!1111"

Хороших оценок тебе в школе, Никита.

Ответить
–2

Сказал анимешник с ником 18+
Удачи тебе с твоим оняме, а школу я уже давно закончил, как и универ

Ответить
2

Да и работаешь уже давно. Но уроки все равно сделай ))

Ответить
0

Неа, не работаю, сори.
Иначе небыло бы времени спорить с анимешниками в интернете.

Ответить
0

О, минусы в ответочку полетели. А ты молодец, конечно закончил школу, да да))

Ответить
–1

Начал минусить, жалуется, что полетели минусы в ответ

Ответить
0

Бляяя ты даже в аниме и визуалках жидко обосрался. РЖУ

Ответить
0

Мне минусуют люди, которые под внками подразумевают игры, которым второй десяток уже идет. Верно же? )

Ответить
3

Не, тебя минусят те, кто понимают, что ты не шаришь.

Ответить
–3

Но я шарю, я много чего прошел, много чего на японском с захватом текста в переводчике ))

Это заходило когда-то на фоне треугольной груди ларыкрофт условной. Сейчас, когда есть всякие фаренгейты и лайфисстрэйнджи, точнее, когда есть возможность делать игры про болтовню ТАК - внки - вымерший жанр.

Ответить
6

с захватом текста в переводчике

когда есть всякие фаренгейты и лайфисстрэйнджи

внки - вымерший жанр

Все с тобой понятно, до свидания.

Ответить
0

Что понятно? Что я шарю, а вы нет? Или проблема в том, что я не знаю японский, что бы играть на японском? Или в том, что на английский переводят только проходной трешак, а переводы годноты застопорились 10 лет назад?

Ответить
7

Хорошо, хорошо, успокойся, ты безусловно прав, никто не рушит твой манямирок.

Ответить
0

Да тут понабежало школоты, которые играют в игры созданные полтора десятка лет назад и кричат Да не, ты не шаришь, вон сколько классных Внок есть, Штейн Гейт вышедший 10 лет назад, Феникс райт, вышеший 18 лет назад, Жаркое Лето, идея и сюжет которой сформировались примерно 10 лет назад, Драгонронпа, которая вышла 8 лет назад" и так далее.

Сейчас даже аниме выходят по большей часть по лайт новеллам, а не по внкам.

Ответить
3

У тебя отлично выходить убеждать самого себя в своей правоте, продолжай в том же духе!

Ответить
0

А, очередной "Ты не прав, но аргументов у меня нет". Ок, это нормально для анимешников ))

Ответить
2

Ну, тут бремя доказательства на тебе, а ты выдаешь лишь свое мнение за объективщину. Для тупицы это норма, поэтому я просто ловлю лулзы, не воспринимая тебя всерьез.

Ответить
0

Какой высокий уровень вы задаете, за живое задел? Ну ок :)

Ответить
2

Каков вопрос таков ответ.

Ответить
1

Несколько лет назад я учил японский. Так вот, самостоятельный перевод со словарем с поиском значений для каждого незнакомого иероглифа давал сильно отличный от машинного результат. В большинстве предложений смысл даже менялся, что с гуглом, что с Атласом. Машинный перевод быстрый, но он - как игра в глухой телефон.
Тут только нейросети могут положение спасти. А на данный момент чтение машиноперевода можно приравнять к извращению.

Ответить
1

Бля, у меня минуса для даунита хромосомы закончились. Чито поделать .

Ответить
2

Нешаришь. Вот вообще нигде. Противоречишь сам себе и переобувыешься в воздухе делая тройной аксель. Я перегорел с таких как ты и просто угараю над вами.

Ответить
0

Бро, вижу, ты шаришь. Посоветуй несколько хороших непросвещённому (мне).

Ответить
0

Тут все зависит от твоих вкусов. Если владеешь английским, то выбрать будет проще. Можешь зайти по ссылке ниже и либо просто начать читать что-нибудь популярное и с хорошим рейтингом из того, что понравится "на глаз", либо пройтись по тегам и выбрать что-то близкое тебе, благо тегов там куча и можно найти даже специфические вещи. Если все же нужны персональные рекомендации, то расскажи что тебе нравится и я попробую тебе что-нибудь посоветовать.
https://vndb.org/

Ответить
0

На свой вкус посоветуй парочку. Я с недоумением обычно смотрю на любителей визуальных новел, но, возможно, просто нужно узнать о хороших представителях жанра.

Ответить
0

Ну, на свой вкус я тоже могу посоветовать, но это такой себе вариант, хотелось бы не тратить твое время на то, что тебе вряд ли зайдет. Да и мне все же нужно знать: как у тебя с английским? Или может ты даже японский знаешь?

Ответить
1

Данганронпа и Феникс Райт смотрят на вас с недоумением.

Ответить
0

Так я же пишу, устаревший жанр, феникс райт - 2001ый год вообще.

Ответить
0

Чего? 2016 год крайняя часть.
Как и Данганронпа 3. Новые части будут уже явно на свиче/новой сони портабл.
О чем вы? И это только прям самые известные сериалы. А их там целая поляна.

Ответить
0

Ой блин, франшизы. Ясно ))))

Ответить
0

То есть вы на полном серьезе публично делаете однозначные выводы за ВН на рынке и при том впервые от меня слышите про Ace Attorney и Danganronpa?..

Не надо так. :(

Ответить
0

Это взаимно во многом.

Ответить
0

Я люблю визуальные новеллы, но аниме терпеть не могу к примеру

Ответить
0

Я перестал смотреть краткометражки и пересел на полнометражную анимацию. Аниматрица годнота. Воут

Ответить
4

Даже многие поклонники жанра до сих пор ожидают от него если не откровенной порнографии, то уж точно эротики и, скажем так, соответствующей визуальной подачи.

Ну если у вас даже фансервиса нету, то какой вообще смысл, без обид? "богатый сюжет и миры, свободные от клише и стереотипов" гораздо проще и быстрее найти в традиционной литературе.
Очень скоро мы поняли, что сделали не просто нишевую игру. Мы сделали её дважды нишевой.

Вы это понимаете, но принципиально не хотите ничего менять?

Ответить
0

Интерактивность, и, как бы это сказать, синкретический экспириенс (потому что музыка, графика, звуки, ритм повествования и так далее). В общем, ощущения типичные всё таки для игры, а не для литературы.
Да нет, почему. Мы обсуждаем возможность добавить геймплейные элементы некоторые, но они всё равно останутся лишь второстепенными.

Ответить
0

Видите анимешную автарку, значит человек либо школьник, либо мыслит как школьник.

Зачем в новелле хентай и фансервис?... Не, я понимаю, если сюжетно обосновано, но обычно они там добавлены просто на ровном месте. Достаточно примеров есть практически без этого, например - целый Насуверс.

Вот кровь кишки распидорасило, психованых персонажей и внезапных сюжетных поворотов однозначно надо побольше, иначе зачем это вообще нужно? Можно конечно "глубокую мысль" заложить, но она так же должна быть популярна, ИМХО.

П.С. Новеллу без хентая я играть сегодня не стал бы, но раньше вполне нормально играл, сейчас банально терпения не хватает.

Ответить
6

Покажи на фигурке, где этот человек с анимешной аватаркой тебя трогал.

Ответить
0

В данном контексте - когда я говорю - как школьник - я не имею в виду ничего плохого, если что ))

Ответить
3

Слыш нудмер купи

Ответить
2

Я думаю, это вопрос приоритетов. Очень немногие, как правило, крупные студии могут создавать по-настоящему сбалансированные игры. Игры с захватывающим геймплеем и богатым сюжетом одновременно. Игры с потрясной музыкой и сочной картинкой сразу.

Мне кажется, что и у больших студий это не сильно получается. Особенно, когда они пытаются больше в сюжет, нежели геймплей. Что уж говорить про ВН-ки. Даже тот же Доки по сути выстрелил из-за "фишки", а не содержания.
Что ж, текст прочитал, в список добавил. Посмотрим, что там за сильная история такая.

Ответить
0

Спасибо за доверие.
На самом деле, это не совсем даже Story-driven, а, скорее Setting-driven проект.
Будет лучше сначала попробовать демо-версию. У нас это не кусочек основной игры, а самостоятельная история-приквел (как The Marble Nest, например).

Ответить
2

Мрачные тайны умирающего города и свежесть огромной полной загадок вселенной причудливо смешиваются в изысканный терпкий коктейль.

"Изысканный терпкий коктейль" - новый аромат от Кристины Ричи. Вдохните полной грудью запах немытых портков и ощутите, как ваш разум томится в сладкой неге на волшебных струях блаженства.

Ребят, вы сделали мой день. Поздравляю. Я теперь хихикать до завтра буду.

Ответить
0

Я уже сколько коментов написал под разными статьями чтобы dtf открыл свой стендапп вечер. Я правда хочу на это посмотреть. Серьезно

Ответить
1

Я не знаю, каким был бы Ведьмак, будь он визуальной новеллой... Но я могу представить Геральта, если бы он был в аниме ХД

Ответить
1

Так, постой-те ка, где-то я это уже видел... не в покойном стимовском гринлайте ли...

Ответить
1

Да, это действительно было давно. Недавно мы, наконец, сделали полноценную страничку: https://store.steampowered.com/app/650330/Sanator_Scarlet_Scarf/

Ответить
1

Кхм прошу прощения, а как эта визуальная новелла в плане секса?

Ответить
1

Никак, в статье же сказано. Зато есть очень темное фэнтези, мрачные тайны и атмосфера.

Ответить
1

"Сложенные впереди руки", - обидеть художника может каждый, и не хотелось бы лезть со своим нахуй никому не нужным мнением, но как-то косноязычно, на мой вкус.
Обычно так описывают позы в медицинских справочниках или книгах по боевой подготовке, где огромные точные фразы доскональна сообщают, как руку складывать в кулак, какими движениями разбирать автомат и т.д.
По-человечески, было бы скорее: "Сложенные на груди руки".
Но это я так, к слову. Готов развернуться и уебать восвояси, откуда вылез и воняю.

Ответить
1

Впереди вообще здесь нельзя использовать, если не хочешь сказать, что отрубили и положили дальше.

Ответить
1

"Представьте, что вы работаете над проектом в жанре с не самыми широкими геймплейными возможностями."
- что мешает добавить ролевую систему в обложку VN? В LLTQ всё было отлично.

В любом случае удачи с этим проектом и будущими. Может попробую вашу игру.

Ответить
0

LLTQ не совсем новелла все же. Чего-то типа рейзинг-сима. Но сама игра отличная, да.

Ответить
1

Вполне себе новелла: текстовые описания и выборы что сказать и куда пойти на фоне статичных фонов и спрайтовых персонажей. То, что в него добавлена полноценная ролевая система и мейн-стори про выжить, будучи принцессой - это именно добавление широких возможностей.

(а вот если убрать все рисунки, убрать ролевую систему, но добавить 4 шкалы довольства, оставить только рандомные события, но в значительно большем количестве, и влияющих на 4 шкалы, полное заполнение или опустошение которых приводит к смерти, то получится Reigns)
(а если убрать ролевую систему, но добавить показатели численности, духа, продовольствия, и основным событием сделать путь каравана, с множеством событий, вляющих на показатели, на которые можно по разному реагировать, то получится Banner Saga без тактических боев)
(а если...)

Ответить
0

Ну это вопрос определений. На вндб ее нет. К моему удивлению.

Ответить
0

Зато есть Utawarerumono, которая по сути тактическая рпг

Ответить
1

Там полно таких странностей. Есть, например, ар тонелико, типичнейшая жрпг.

Ответить
0

И серия игр ранс есть, которые РПГ, даже Sengoku rance, которая по сути Глобальная стратегия.

Ответить
0

"VN hybrids, Sengoku Rance in particular has a lot of narration, and while there is a lot of gameplay in them, they still qualify."

Ответить
0

Нет в сенгоку ранс никакого вн. Там на 100 часов геймплея два-три выбора с бэдэндами.

Ответить
0

Ну это откровенная неправда. вы текст что ли весь проматывали, там чуть ли не после каждого хода, ивенты со здоровыми кусками текста.

Ответить
0

"Здоровыми"? Ну хз, по мне так там практически нет текста. И занимает он ну процентов 10 геймплея.

Ну окей, диалоговая система так выглядит, это вообще не редкость для JRPG, никто же не говорит что они все - гибриды. Тут практически нет геймплея ВН с выборами. Или подачи истории через эти диалоги.

Просто джаст фор лулз ивенты.

История тут подается в виде глобальной стратегии, и стратегические же решения влияют на развитие событий.

Акцентирую - ВН-лайк система диалогов - ВООБЩЕ не редкость для JRPG.

Остальные части ранс - чистейшее РПГ, кроме пятой, кажется, там диалогов и правда дофига.

Ответить
1

диалоговая система так выглядит

При чем здесь диалоги, сюжет там так подается.
Тут практически нет геймплея ВН с выборами.

ВН это не обязательно выборы, вам это известно ведь.
История тут подается в виде глобальной стратегии

Глобальная стратегия - это геймлей, его там много, поэтому ранс случай действительно пограничный. Сюжет подается именно через ВН.

Ответить
0

Нет, сюжет там подается через стратегические решения. Игра отлично играется с зажатым контролом во всех диалогах, кроме буквально парочки.

Там даже режим есть free play, или как-то так )

Ответить
1

Игра отлично играется с зажатым контролом во всех диалогах

Гм, ок.

Ответить
0

Там сюжет очень сжатый и сухой. Без пространных описаний и тонких переживаний, как принято у новеллистов.
Ну и игра интересна скорее поиском способов дожить до коронации, а не хитрыми сюжетными ходами автора.

Ответить
0

А если бы Ведьмак был... симулятором свиданий?

Ответить
3

Тогда это был бы лучший (и единственный) симулятор езды на единороге

Ответить
0

Привет sfm porn и порно породии по ведьмаку. Как то наблюдам как Имгыр пер Цири. То ещё зрелище 😏

Ответить
1

Пони, прикрепляй, пожалуйста, ещё ссылку на группу VK, а то я искал "Алый Шарф", а группа зовётся "Ignis Sanat".

Ответить
1

Стилистика артовая занятная.

Ответить
1

визуальные новеллы это вообще для кого? кто читать толком не умеет или у кого с воображением засада?

Ответить
1

Что значит "если бы"?

Ответить
1

Очевидный и очень жесткий косяк-если ты хочешь сделать игру, где текст это основная доля геймплея, научись нормально излагать мысли. Крайне сложно это оценить положительно.

Ответить
1

Удачи в вашем нелегком деле, ребята.

Ответить
0

То был бы.... Хентаем-фэнтези

Ответить
2

Он и так хентай-фентези )

Ответить
0

В чём колбасили? RenPy?

Ответить
1

Угу. Сейчас это единственный живой и поддерживаемый некоммерческий движок. Как на Западе так и в Азии.

Ответить
0

С азии игры идут в основном на некоммерческих kirikiriz и nscripter2. Вполне живые и поддерживаемые

Ответить
0

М-м, да как сказать. Это вот, например, кирикириз:

Ответить
2

Для таких движков такие даты оптимальны, тем более развивать в них особо уже нечего.

Ответить
0

Коммерческие движки тоже уже давно умерли, некоторые не обновляются с 00-х, что, на мой взгляд, хорошо показывает уровень популярности жанра.

Ответить
0

А кстати, ренпи начал видео поддерживать, или как всегда? ) ИМХО он ощущение бюджетности оставляет.

Я бы на своем движке писал, или на юнити, набор инструментов шустрый написать, и вперед )

Ответить
0

Перед тем как покупать и пробовать, хотел бы узнать, это вы писали сценарий к игре или кто-то другой? Без обид, но стиль написания (лишний пафос на ровном месте, риторические вопросы) очень не понравился даже в короткой статье, в целой игре не уверен, что смог бы выдержать.

Ответить
1

Да нет, я больше рисовательная лошадь. Статьи мне, конечно, ещё стоит поучиться писать.

Ответить
0

В комментариях к прошлой статье наблюдался определённый интерес к тому, что же за игру мы всё таки сделали

Нет, народу была куда интереснее история заинтересованности Секаев вашим проектом, а не реклама вашего продукта. Причем реклама посредственная вышла, мне проект и так не особо был интересен, а теперь я и близко к нему не подойду.

Ответить
0

Если бы Ведьмак был ВНкой, я бы вскрылся.

Ответить
0

Вас бы Сапковский засудил тогда

Ответить
0

Если бы "Ведьмак" был визуальной новеллой, он бы не был даже наполовину так хорош.

Литература имеет свои преимущества - если, конечно, писатель знает свое дело. Книги из цикла "Песнь Льда и Пламени" на порядок превосходят убогий сериал, который по ним сняли. Ни одна экранизация "Ведьмака" даже близко не подошла по качеству к книгам.

Ну и, само собой, пиарить свой продукт, маскируя его под чужой, очень нехорошо.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления