Внезапный релиз: Супер Утилайзер
Привет! Сегодня состоялся неожиданный веб-релиз моей игры "Супер Утилайзер" на Яндекс.Игры. Это улучшенная и доработанная версия моей предыдущей игры "Утилайзер". Релиз стал для меня сюрпризом, так как я не ожидал, что после успешной модерации игра автоматически опубликуется. Я думал, что нужно будет нажать кнопку "опубликовать". Ну состоялся и состоялся, что теперь бухтеть ( ° ʖ °)
"Супер Утилайзер" — это игра, сочетающая элементы "три в ряд" и аркадного космического шутера. Игроки управляют кораблем утилизационной службы, очищая звездные сектора от инопланетных монстров, астероидов и мусора (который нужно сортировать на утилизационной платформе). В игре есть система апгрейдов корабля, бонусы, сражения с боссами и несколько дополнительных режимов, таких как выживание и вторжение.
Игра стилизована под аркады прошлого, но предлагает современный игровой опыт. Она ориентирована в первую очередь на мобильные устройства с управлением пальцем, но доступна и на десктопе с управлением мышью (для особых ценителей есть возможность играть с клавиатуры, но это такое себе).
Игра разработана на довольно экзотическом языке Haxe. Весьма интересный и мощный язык с кучей различных таргетов компиляции (какой язык ещё умеет компилиться в найтивный С++, Java и Javascript код одновременно?) который при правильном обращении может существенно облегчить портирование проекта на разные платформы. Для графики я использовал движок Kha, который по сути является оберткой над OpenGL и предоставляет базовые функции для звука и ввода. Многое пришлось делать вручную: например, рендер текста был оптимизирован с использованием техники distance field и кеширования в текстуры. В игре также используются объектные пулы, батчинг, текстурные атласы и предрасчет анимаций, что обеспечивает приемлемую производительность даже при запуске на JavaScript в мобильном браузере.
Интеграция с Яндекс.Играми прошла довольно гладко. Их API довольно простое, документация понятная, а техподдержка отзывчивая. Модерация тоже оказалась адекватной (хоть многие её и ругают): нашли три очевидных недочета — два в игре и один в оформлении страницы, которые я быстро исправил.
В целом я был рад тряхнуть стариной, и попробовать зарелизить что-то под веб, т.к. со времен смерти флеша, я веб играми не занимался.
Буду рад услышать ваше мнение об этом проекте. Любые отзывы приветствуются! Спасибо за внимание!
Попробовать игру можно тут:
Здравствуйте, дорогие супер, а может и не очень, герои. Я начал заниматься разработкой новой игры на движке RPG Maker MZ - Super duper. Игра будет рассказывать о начинающих супергероях, три главных персонажа должны показать городу то, что так ему было нужно, а именно, настоящих героев. В первой части будут представлены две команды с разными персона…
Да, я сделал игру на 50 процентов! Или 60, или больше, не знаю. И после недели пропуска опубликования сюда поста теперь могу ее показать!
Всем доброго времени суток, сегодня поговорим об мой второй игре которую я выложил на Яндекс играх.
Это огонь. Мы с внуком офигели.
спасибо!
шта знакомое, особенно красны монстр. какбудто из эпохи флеша
да, все верно, утилайзер первоначально был флеш-игрой )
Выглядит весьма достойно.
спасибо!