Pencil Dash — результаты

DTF, привет! В прошлой статье я рассказал о разработке нашей первой игры о пообещал поделиться результатами, собственно вот они.

В закладки

Продвижение.
Для продвижения мы использовали следующие каналы:

Бесплатные:
1) посты на тематических форумах
2) помощь друзей
В общей сложности два этих метода принесли нам примерно 80 установок.

Платные:
1) Google Adwords.
Кол-во установок: 853; Стоимость: 8833р; При настройке кампании нужно указать желаемую цену за установку. Гугл любезно подсказал, что обычно ставят 20-35р. Я подумал, что если поставить меньше 20р, то показов и установок вообще не будет, поэтому установил цену в 20р, по факту получил в среднем 14р за установку. Но, как оказалось, можно ставить и меньше. Недавно читал статью, в которой разработчик смог добиться 4 рублей за установку. В целом, относительно других каналов Google Adwords мне показался вполне хорошим инструментом, но надо научиться им правильно пользоваться.

2) Реклама у youtube блогера.
Кол-во подписчиков: >200k; тематика: лестплеи; Стоимость 5000р; Результат: примерно 300 установок и 45 отзывов. В отличие от большинства других каналов этот принес бОльшую часть оценок и отзывов, что в свою очередь помогло нам подняться до 225 места в топе новых бесплатных игр на пару дней. По нашим наблюдениям оценки\отзывы сильно влияют на место в ТОПе, т.к. с помощью установок(без оценок\отзывов) из Google Adwords мы смогли вылезти и держаться только на 400 местах пока шла рекламная кампания.

3) Реклама в группе ВК про Android игры.
Кол-во подписчиков: >400k; Стоимость: 1000р; Результат: примерно 50 установок.
4) Реклама в группе ВК на рэп тематику (не спрашивайте зачем).
Кол-во подписчиков: >1m; Стоимость: 1400р; Резльутат: примерно 50 установок.
5) Реклама в канале инстаграма.
Кол-во подписчиков: >700k; Стоимость: 1000р; Результат: нулевой. Оказалось, что ссылки вида vk.cc в инстаграме будут отображаться не как ссылки, а как текст, соответственно перейти по ним не получится, вот и результат.
6) Реклама в группе ВК про майнкрафт. Кол-во подписчиков: >800k; Стоимость: 700р; Результат: примерно 20 установок. Дело в том, что некоторые паблики ставят галочку "рекламный пост", а значит пользователи с uBlock его не увидят, следовательно и охват будет меньше.
7) Реклама в 3 локальных группах типа "Подслушано школа № 666".
Кол-во подписчиков: от 500 до 10к. Стоимость: 100-150 рублей; Результат: примерно 15 установок.

В целом на рекламу ушло ~19к рублей. Изначально мы были готовы потратить 60к, но очень скоро стало ясно, что игра так себе и вряд ли выстрелит. После первых отзывов мы в режиме Форест Гампа обновили игру, но сделать её сильно интереснее не получилось, поэтому мы решили оставить оставшиеся деньги для следующей игры.
Если кому интересно, график установок выглядит вот так:

Первый скачок - установки от знакомых; второй скачок - установки после рекламы у блогера; третий скачок - Google Adwords. По графику четко видно, когда закончилась рекламная кампания :)

Объявление на DTF Скрыть

Мы не стали добавлять в игру баннеры\межстраничную рекламу, добавили только rewarded video, вот что из этого вышло:

До миллиона осталось: $999.995k

Что дальше
Работа над Pencil Dash прекращена. Мы получили первый нужный нам опыт и будем использовать его в наших следующих играх, кстати пару слов о них.
Т.к. команда разработчиков у нас немного увеличилась, мы работаем над 2 играми параллельно.

Первая находится еще на стадии описания и обсуждения, игра также будет под мобильные платформы, но естественно сложнее и надеюсь интереснее. Как минимум будет сюжет и уровни.

Вторая уже в стадии разработки. Игра будет браузерным мультиплеером в стиле io игр. io решил делать потому что во-первых, я сам люблю io игры; во-вторых, меня привлекает "мультиплеер" т.к. это сложнее, а значит интереснее; в-третьих, есть одна гипотеза, связанная с продвижением веб-игр, которую хочется проверить и о которой я расскажу потом.

Кстати, так как вторая игра сейчас в процессе разработки есть вопрос - будет ли интересна серия статей об этой самой разработке?

Гарри Поттера уважаешь?
{ "author_name": "Марат Каджаев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 42, "likes": 56, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 36496, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 13 Jan 2019 22:53:18 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
42 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
17

Реклама в группе ВК на рэп тематику (не спрашивайте зачем)

на рэп тематику

(не спрашивайте зачем)

Зачем?

Ответить
13

Зачем?

Не спрашивайте.

Ответить
2

Нет, я хочу знать.

Ответить
11

Нет, не хочешь.

Ответить
0

А я хочу?

Ответить
0

Ты хочешь, но не тут.

Ответить
2
Ответить
10

Ну типа они там говноеды все. (Извините)

Ответить
2

Скорее всего, потому что там школота (в основном)

Ответить
3

Ради эксперимента - хотели проверить даст ли реклама в не тематических группах какой-нибудь результат

Ответить
2

А вам там писали, мол, опять какие-то долбоебы со своей игрототой к нам в хоп-хоп пришли! Достали уже, нам это не интересно и не нужно! Пишите свое говно в тематических форумах! Бррррря!
:)

Ответить
1

раунд!

Ответить
0

А что за группа, если не секрет, где при 1кк подписчиков и всего 1400 за рекламу? (просто интересно)

Ответить
0

Затем.

Ответить
11

Делаешь мобильную игру чтобы заработать деньги, а в итоге ничего не получается.
Upd: Я к тому, что хватит делать однотипную дичь, сделайте что-нибудь стоящее.

Ответить
20

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

но это не точно

Ответить
1

Не однотипная дичь тонет в маркетах так же сильно, как и однотипная. Без кучи денег на рекламу это для всех лотерея. Другое дело, что нафига делать строго мобильную игру, ограничивая себя в платформе?

Ответить
6

Прикольно. Значит от крупных разработчиков все ждут игр с "душой" и кричат что снова конвейер, а потом называют себя инди разработчиками и делают пачками всякий шлак тупо что бы заработать бабла. И таких индюшатников 99%.

Ответить

Остальной магнит

Жека
2

Никогда такого не было и вот опять!
Такой-то срыв покровов, шок скандал сенсация!

Ответить
2

Отнекиваться не буду - игра действительно "не очень". Единственное, что могу обещать, что с каждой следующей игрой будет виден прогресс

Ответить

Жесткий Денис

Жека
0

На качественную игру "с душой" уйдут годы = миллионы на разработку, ещё на рекламу столько же, а по итогу а топы она запросто и не попадет и деньги не отобьёт.

Ответить

Остальной магнит

2

Смотрю вы использовали тот мой набросок в качестве основной иконки приложения, даже без доработки. Я требую свою долю отчислений!! (шутка, рад что пригодилось)

Ответить
1

Да, Ваш набросок без доработок намного лучше первоначального! Еще раз большое спасибо!

Ответить
2

По России стоимость установки с Adwords у меня 1 р 13 к вышло, т.е. с 8000 р. было бы примерно 7000 установок. Потренироваться сначала нужно, влить немного денег в течении недели, обучить рекламного бота и плавно опускать цену клика. ЕС, США и т.п. стоят дорого. Но это все мой маленький опыт, не более. Может мне просто повезло с ценой клика.

Ответить
1

В инстаграме есть своя рекламная площадка, что позволяет транслировать вашу игру в ленте на широкую аудиторию независимо от каналов. Там же к слову и ссылки рабочие. Упустили хороший результат, площадка добротная

Ответить
0

Тут вы правы, галочка насчет рекламы на площадке инстаграма уже стоит, попробуем при рекламе следующих игр

Ответить
0

А почему ориентация на русскоязычную аудиторию? Игра же вроде бы даже не текстовая.

Ответить
1

Ориентации на русскоязычную аудиторию не было, реклама в GA была "масштабной" и принесла установки из разных стран. Касательно рекламы в ВК и у русскоязычного блогера - только потому что дешевле

Ответить
0

Я про блоггеров как раз. Понятно.

Ответить
0

В прошлой статье я рассказал о разработке нашей первой игры

Как же не хватает ссылки на прошлую статью...
Сколько времени разработка заняла?

Ответить
1

В целом ушло 45 дней, подробнее о том куда именно они ушли в предыдущей статье, вот ссылка (в статью тоже добавил): https://dtf.ru/indie/32673-chetvero-v-komande-ne-schitaya-dedlayna

Ответить
0

Судя по отзывам, установки обеспечили некие Зак и Костя

Ответить
0

Это один человек - тот самый блогер

Ответить

Оптимальный рубин

0

мы работаем над 2 играми параллельно

Плохой шаг. Уделите время чему-то одному и развивайте это.

Не пытайтесь разрабатывать две игры одновременно силами одних и тех же разработчиков.

Ответить
0

Не-не, каждый и разработчиков занимается строго одной игрой не "прыгая" туда-сюда

Ответить
0

Мы не стали добавлять в статью скриншоты...

Ответить
–1

ПРО ТЯПЛЯП
Сейчас такое время, что можно (и нужно) делать однотипную дичь, но надо уметь ее правильно подать, сделать красивую обертку, и пригнать траффик. Большинство думает, что сделает даже не однотипно и это зайдет, хотя нет. Судя по сегодняшним тенденциям в музыке, кино и играм, делать однотипно и тяпляп и подавать это все красиво как шедевр и новинку очень выгодно и поэтому авторам стоит задуматься об этом
Взять например новый фильм Т34 - типичный боевик, вообще ни о чем, никакого реализма и сюжет бредовый. Но авторы сделали упор на эмоции - показали по телеку мол люди из кинозала в слезах от радости выходят и хвалят этот фильм - говорят круто сделано. Особенно на аудиторию людей бывшего ссср заходят - вся эта игра эмоций. И вот вам результат - миллиард рубасов уже срубасили

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }