Devlog #6: Процедурная генерация и скины фишек — чтобы каждый уровень был по-новому
Всем привет! Я продолжаю пилить HEXA-WORLD-3D, и хочу рассказать, над чем работал последнее время.
🔧 Генерация уровней
Я наконец-то доделал процедурную генерацию уровней. Звучит пафосно, но по сути — это система, которая собирает поле каждый раз по-разному, с учётом разных условий. Она смотрит:
- на форму и ориентацию гекс-сетки,
- какие клетки будут заблокированы,
- какой у игрока уровень,
- и насколько сложные блоки можно “пихнуть” на поле, чтобы было интересно.
То есть она не просто хаотично расставляет фишки, а пытается создать играбельную и свежую ситуацию каждый раз в режиме "Уровней".
🎨 Скины фишек
Ещё я начал внедрять визуальное разнообразие — теперь фишки могут выглядеть по-разному в зависимости от выбора игрока. В Будущих разработках добавлю их в "Дроп Систему" при выигрыше уровня.
Например они подстроены под стиль карт но можно в любой карте использовать:
- На офисной карте фишки выглядят строго и современно,
- На зимней — более “ледяные” и мягкие
- В уютной комнате — хэллоуинская тематика
🎥 Видео
Вот видео, где видно, как работает генерация и как переключаются стили фишек при смене карты:
Что дальше?
Сейчас всё это уже работает, но я хочу добавить ещё больше параметров в генерацию. Доработать бустеры чтобы помогали проходить уровни, доделать "Дроп систему".
Спасибо, что читаете и следите за разработкой 💙 Если есть мысли или хочется спросить что-то — пиши в комменты. И, конечно, буду рад, если добавишь Hexa World 3D в вишлист в Steam. Поддержка реально помогает!