Сайт, команда, релиз: как мы строим независимую игровую экосистему

И почему мы сейчас делаем игру за 48 часов.

Привет! Мы - SATORI Ent. Совсем небольшая независимая команда - выживаем на заказах от телеграм ботов и делаем видеоигры в духе немного технической строгости, любви к эстетике и интересных идей.

Мы не появлялись раньше, потому что все новости публиковали в своем Telegram-канале. Но сейчас хороший повод рассказать о себе и пригласить вас поучаствовать в том, что происходит сейчас.

Сейчас: хакатон в реальном времени

Сайт, команда, релиз: как мы строим независимую игровую экосистему

Мы участвуем в геймджеме, где у нас всего два дня, чтобы сделать рабочую браузерку. Ведем разработку в прямом эфире - в том же Telegram публикуем апдейты, баши и истории из процесса. Уже написана музыка, готовы основные механики. Занимаемся расстоновкой всего по сценарию и зовем людей на бета-тест - если интересно, заглядывайте, можно попробовать сборку и дать обратную связь.

И да, мини-игра с джема появится у нас на сайте, как только мы ее отполируем.

До этого: два года разработки Береники

Сайт, команда, релиз: как мы строим независимую игровую экосистему

В середине 23 года началась работа над большим проектом - Berenice: videogame. Это наш флагман. Мрачное, атмосферное Souls-like приключение, вдохновленное BloodBorne - в духе лучших традиций: боевая система, непрощающий мир, скрытый лор, отсылающий к Эдгару Аллану По.

До конца 2024 года игру разрабатывал один человек.

Почти все - вручную: диздок, сюжет, механики, локации и даже мечты вроде "а как бы извернуться, чтобы привнести что-то новое в жанр". Сейчас у проекта есть небольшая команда, которая помогает с арт-дизайном и полировкой. Мы доводим его до полноценного релиза.

На текущий момент:

  • Страничка игры уже появилась в магазине Steam
  • Билд 1.0.9 отправлен на проверку Valve
  • Проект будет обновляться и дополняться еще после выхода - мы видим в ней живую, развивающуюся структуру, а не разовый релиз

Для меня, как разработчика, это был небыстрый , местами утомительный путь. Berenice - игра, в которую нужно вжиться, в которой нужно разобраться. И иногда — потеряться.

Развивающийся сайт

Сайт, команда, релиз: как мы строим независимую игровую экосистему

На sat-ent.com можно:

  • Посмотреть, кто мы такие, а также дать отклик на вакансии
  • Узнать больше о проектах SATORI (целых три штуки)
  • И совсем скоро - поиграть в мини-игры, включая ту, что сейчас делается в рамках хакатона.

SATORI - не просто "сделать игру и забыть".

Мы строим узнаваемую экосистему с честным подходом к разработке и легким налетом идеализма. В каждой игре, даже самой маленькой, нам важен стиль, смысл и опыт, который передаем.

Если Вам это близко - будем рады познакомиться и стараться для вас.

Если интересно протестировать новую игру - будем рады, стараемся успеть.

Если просто хочется наблюдать, как делается игра за 48 часов - добро пожаловать на канал.

Спасибо за внимание.

- команда SATORI Ent.

3
1
3 комментария