Инди Dmitry Charankov
2 584

#screenshotsaturday​ на DTF

В Челябинске 8:33, а это значит самое время для скриншотсатурдея!

В закладки
Сделал тунк из Анимэ "Стальной Алхимик"

Крутилку можно найти на артстейшене.

Ну и на закуску. Такой вот камень, делал чисто ради тестинга генератора в сп.

У меня по игре на этой неделе, ничего красивого не вышло. Рутинная работа, нечего показывать. Но Вот вам все равно скриншот.

Поехали!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Dmitry Charankov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 131, "likes": 73, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 37041, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 19 Jan 2019 06:40:34 +0300" }
{ "id": 37041, "author_id": 72798, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37041\/get","add":"\/comments\/37041\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37041"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "possessions": [] }

131 комментарий 131 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
25

Potion Scrolls – прототип игры про алхимию и варку зелий.

Напишите, что думаете – как вам такой Симулятор Алхимика? Какие-нибудь мысли на тему геймплея, механик или графики?

Более полное видео в лучшем качестве (1080p60) тут – https://youtu.be/3VWLlcJ27vQ

Ответить
6

Целеполагания нет, но механика и рисовка приятные. Можно ещё добавить частиц и эффектов, но без фанатизма. В такойже рисовке. Но главное - для чего? Может сюжетец какой-нибудь нехитрый прилепиить, между героями. Например, ты начинаешь с того что спасаешь деревню от какой-нить чумы, потом развитие, а в конце вообще создаёшь новый вид чего-то. Можно не только биологию.

Ответить
1

Ну целеполагание и идеи сюжета есть, правда пока только у меня в голове :) Но мне интересно узнать, какие эмоции и ассоциации вызывает кусочек геймплея у других людей. Идеи интересные, спасибо за фидбэк!)

Ответить
1

Визуально очень приятно выглядит, но управление пока выглядит как голый физический движок. Хотелось бы большего удобства в управлении, вроде "прилипания" предметов. Чтобы они действовали не строго по физике, а была своего рода мертвая зона в передвижениях, повороте и этом всем, не позволяющая неосторожным движением мыши натворить херни.

Ответить
1

Тут очень тонкая грань между «удобством с прилипанием» и отзывчивостью. Я понимаю, о чём ты, и да, это одна из главных сложностей в реализации игры. Я хочу в итоге найти золотую середину, где отзывчивость не страдает от излишней реалистичности. Игра должна оставаться игрой.

Например, когда в РПГ делают «реалистичное движение персонажа», например как в Ведьмаке 3, я очень недоволен – очень сложно управлять таким персонажем, потому что отклик очень медленный и слабый, а персонаж слишком инертный. Выглядит красиво и реалистично, но играть гораздо менее приятно, чем в какой-нибудь Counter-Strike, WoW или Jedi Academy, где персонаж чётко двигается туда, куда ты нажал в ту же милисекунду, когда ты нажал.

Но я тебя услышал, тут действительно всё очень сырое, всё-таки это прототип, которому ещё очень далеко до релизной версии :) Даже в одной этой механике

Ответить
1

Просто мне показалось, что если оставить голую физическую симуляцию, то каждая попытка в зельеварение будет превращаться в очередной Surgeon Simulator 2013.
Мне кажется, размышления о том, как в это можно играть на геймпаде, могли бы привести к дельному результату.

Ответить
0

Геймпад с большой вероятностью сможет поддерживаться. Пока что я отказался только от мобильной реализации по двум причинам – производительность и тач-управление, которое добавит проблем скорее всего. Это неточно, но пока что настраиваюсь на ПК (мышь-клава) и при надобности геймпад. Пока что не вижу никаких препятствий, которые бы мешали играть на геймпаде при текущей реализации

Ответить
2

Вспомнилась механика приготовления зелий в играх по Гарри Поттеру.

Ответить
0

Спасибо за наводку, добавлю себе в рефы на будущее) Я упустил игры про Гарри Поттере, моими основными вдохновителями были Morrowind-Oblivion-Skyrim, недавний Kingdom Come Deliverance и мои давние многочисленные попытки сделать игры про алхимию

Ответить
1

Рекомендую ознакомится с легендарной Miasmata, в которой весь смысл игры был сварить себе лекарство от чумы.

Ответить
0

Она у меня в Steam в игноре стоит) Отзывы не очень высокие, выглядит скучноватой. Стоит ли она того? Почему легендарная? Всего 800 отзывов, вроде не тянет на легенду) Там какие-то интересные алхимические механики?

Ответить
2

А философский камень там можно сделать? Визуал классный)

Ответить
0

Пока что нельзя (сейчас в основном можно делать только то, что есть на видео), но в одной из идей создание философского камня — это либо основная цель игры, либо как минимум побочная, которая даёт много плюшек :) Спасибо!

Ответить
2

Дизайн "тех самых иллюстраций к сказкам" узнаваем сразу, выглядит сильно!

Ответить
2

По-моему вдохновлялись Баннер Сагой явно

Ответить
0

Баннер Сагу мы любим, но как прямой референс не использовали. Уже не первый раз слышим такое сравнение, поэтому интересно, в чем кажется сходство?

Ответить
1

Сам арт стиль похож как мне кажется. Ну и песпектива наверное (не знаю правильно ли выразился)

Ответить
1

Больше визуалом на Flame in the Flood похожа

Ответить
0

видом сбоку :D

Ответить
0

Самые уродливые игры - это те, в которых явно ничем не вдохновлялись и решили сделать максимально оригинально.

Ответить
1

О, очень круто. Подписался, буду следить. Владимир, если будет что рассказать и чем поделиться — вы знаете, где меня найти :)

Ответить
0

Спасибо! Пока особо про детали не можем рассказать, потому что все еще постоянно меняется в игре)

Ответить
0

Стильненько. Надеюсь анимация не подкачает

Ответить
12

решил замутить игру чтоб отдыхнуть от разработки другой игры

Ответить
3

Какой-то новый вид извращений, который мне несомненно нравится)

Ответить
1

Всегда так делаю) В итоге помимо основного проекта еще кучка начатых лежит

Ответить
2

У меня их штук 10 таких лежит... Это какая-то следующая ступень прокрастинации :(

Ответить
1

Иногда так начинаешь что-то делать, а потом на несколько часов выпадаешь из реала. Даже тупёжь на месте в своём проекте интересен:)

Ответить
0

Видел эту игру на Геймдеве. Вам не кажется, что слишком широкий угол обзора получился? Ёлочки, на мой взгляд, слишком сильно расходятся.

Ответить
1

камера низко :)

Ответить
0

Очень приятная стилизация.

Ответить
9

Немного продвигаемся с прототипом. Атака, получение урона, декали и прочее.
UPD Странное отображение gif в браузере, попробую перекодировать

Ответить
1

Тест Scree 2 Gif программы

Ответить
1

А очему арт очень похож на Dead Shell?

Ответить
4

Потому что протипируем Dead shell 2.

Ответить
1

Так и подумал. Пардон, не знал, что ваша. Но знал, что делали русские, поэтому мысль такая была :)

Ответить
0

Все в порядке, вы уже не первый кто пишет о схожести с первой частью)

Ответить
0

Уменьшил изображение.

Ответить
8

Всё та же игра по спасение мира из телефонной будки.
Прикрутил диалоги и блокнот для записи услышанного.
Потихоньку пишу сюжет.

Ответить
7

Примерное поведение тех, кто не может принять конец праздников
Подписывайтесь на группу)🍭
https://vk.com/un_sweet

Ответить
0

Не пиксельный шрифт в пиксельной игре - очень плохо(

Ответить
0

Вот это спорный момент, ибо мучить глаза при чтении вовсе не обязательно.

Ответить
0

Есть разные же пиксельные шрифты. Можно свой нарисовать, на самый крайний случай

Ответить
0

В том-то и проблема, что они пиксельные - все равно будут хуже читаться.

Ответить
2

Прикольно) Мой тебе совет, сделай облака, чтобы снизу были плоскими, станет красивее.)

Ответить
1

Вот! Совсем другое дело!)

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
5

Накупил моделек в сторе и вот делаю 3д рогалик. Возможно получится реализовать лайтовый вариант боевки из дарк солус, что доволи сложно сделать. Пока у меня боевка напоминает боевку из Скайрима )

Ответить
2

Такие крутые стены, и такой страшный пол, как будто из вова))

Ответить
1

это прототип, генерацию уровней тестирую) пол есть нормальный. Я купил почти все паки, что нашел в этой стилистике

Ответить
0

А можешь ссылок покидать? (Ссылка на вк в профиле, например, чтобы не засорять тред)
А то я сейчас пилю механики, а по поводу визуального стиля ещё решаю. И вот что-то такое хотел примерно, рференсы нужны)

Ответить
0

ссылу на что дать ? На 3д модели ? @FlyTrollStudio - мой телеграм

Ответить
0

Да, на них. Завтра отпишу :)

Ответить
0

Намучаетесь с Дарк Слоулс боевкой. Это я по собственному опыту говорю в GgH!. Несколько месяцев потратил, чтобы хоть минимально играбельной была. По типу Скайрима проще сделать, наверное.

Ответить
0

да я уже понял) делаю по типу Скайрима. Хотя, смотря, что еще люди понимают под дарк соулс боевка. Для меня это нон таргет боевка без захвата цели, где можно уйти от получения урона просто уйдя с траектории атаки или уклонившись )

Ответить
6

Предлагаем вашему вниманию видео обзор юнитов нашего проекта. Приятного просмотра.
https://www.youtube.com/watch?v=T2earsbzb4A
ВК группа проекта: https://vk.com/stoneskeeper

Ответить
0

Выглядит круто. Больше всего почему-то камни понравились)

Ответить
6

https://vk.com/snovagames
Делаем игру с сектантами, жертвоприношениями, монстрами и темным культом. Пока получается довольно атмосферно.
В паблике шутим и рассказываем, как, что и почему

Ответить
0

Над помнило одно видео

Ответить
0

Анимацию бы прокачать

Ответить
0

это довольно мелкие объекты, на самом деле, но спасибо, примем к сведению)

Ответить
5

Топ вообще
Выглядит как топ ртс

Ответить
5

Forsage: Гонки на выживание - наша первая игра для android. На видео - демонстрация одной из машин.
Наша группа ВК: https://vk.com/dimlestudio
Страница на Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.dimle.blockycarsheroes

Ответить
4

Летающие дроны обзавелись тенью - для объема.
https://vk.com/brutal_muse

Ответить
0

У кого круче? :)

Ответить
0

Отличный цвет:) А если сеньёзно, я догадываюсь, что вы хотите показать - одну из многочисленных технодемок на UE. Вопрос в цене и времени производства при сопостовимом качестве...

Ответить
1

Так, картинка открывается ведь? А то в уменьшенной версии прямоугольник цвета неожиданности :)

Это не демка, так же недавно делали заказ под VR-архивиз. Лепили из того, что дали, но, вроде бы, неплохо получилось.
По времени, если особо не ударятся в эксперименты, всё довольно быстро. По контенту нужна геометрия с приемлемой сеткой и хорошая развёртка с нормальным паддингом для lightmap; само помещение лучше собирать из модулей, чтобы иметь высокую гибкость по выбору разрешения lightmap на элемент и избежать ряда артефактов; если будет использоваться "солнце", то потребуется поставить костыли, чтобы внешние стены и потолок были относительно толстыми и невысокая точность "солнца" не создавала артефактов. По освещению достаточно выставить "солнце", свет от ламп, поставить по зонду отражений на каждую комнату, поставить зону пост-процесса. и... всё. Нажать кнопку запечки на синематик пресет, потом минут 40 запечки и готово.

Ответить
0

Картинка не открывается, только прямоугольник. Наш лайтмеппер восприимчив к любой развёрстке и Строит её автоматически. Также автоматически идёт оптимизация геометрии под разные lod-ы. Сцена напрямую конвертится из 3ds max и подтягивает v-ray/corona материалы. Процесс максимально автоматизирован и требует участия человека только на этапе постпроцессинга и цветокоррекции...

Ответить
1

Автоматизация тоже есть, но не всегда хорошо делает.
напрямую конвертится из 3ds max и подтягивает v-ray/corona материал

Вот это костылище конечно) Зачем тащить кишки устаревших оффлайн рендеров в реалтайм, когда можно сразу сделать нормально в реалтайме? Получается какая-то двойная и очень странная работа. Это ведь архивиз помещений, а не наружка, где на оффлайне качество будет выше.

Картинка не открывается, только прямоугольник.

По клику открылась, а превью не работает. Печально.

Ответить
0

Смысл в том, чтобы не делать сцену с Нуля, а импортировать готовую, которая делалась «дизайнерами» для статической визуализации (без учёта того, что она будет использоваться в реальном времени). Так происходит в 90% случаев. Конечно, если исходника нет и всё делается в движке изначально, то и материалы используются родные real-time-ые

Ответить
0

Хм, а что так мало отзывов в Стиме?

Ответить
0

Думаю, потому что "дорого!" и шмаркетинга мало.

Ответить
0

Грустно. Еще когда на геймдеве тред видел, то думал, что народу зайдет.

Ответить
0

Я на мобилке в такое зашёл бы

Ответить
0

на мобилке "такое" неиграбельно, из-за чудовищного лага тач-скрина

Ответить
0

Ну смотри. Следующую свою игру буду делать с такой механикой на мобилки. Раз ты мне ее не даёшь

Ответить
0

думаю на мобилках уже есть Race the Sun и зиллионы его клонов

Ответить
0

Попробовал три аналогичные игры. Что-то там не цепляет, у тебя визуальный ряд атмосфернее. И они все горизонтальные, хотелось бы под один палец вертикальные

Ответить
0

Думаю там проблемы скорее в управлении/камере.
"атмосферный" визуал у меня это слишком громко сказано -- программерс арт ведь всё (кроме девочки с крыльями)

Ну и "мобильную" версию я потиху пилю (вита и мб свитч).

Ответить
0

и, пародия анонс мобильного диабло, -- у тебя што нету пека? (с геймпадом) :)

Ответить
0

На Пека я могу поиграть только в Кваку или полноценную РТС а-ля ЦЦ. Остальное пузом кверху на Свитче (Диабло на нем и прошёл в итоге). Но вот такую леталку хорошо было бы между станциями метро полетать

Ответить
0

Вот что-то выпускают с рулежкой на высоких скоростях.

Ответить
0

Ну, такое.
До Wipeout / F-Zero им как пешком до луны, пепелац управляется гм не очень.

Демка Stay Safe получше была.

Ответить
0

Ну, ещё рано плакать -- в изначальном релизе было маловато контента и заметно хуже картинка; "большое обновление" может изменить ситуацию

Ответить
0

Сколько ты заработал на игре

Ответить
0

Меньше чем хотелось бы

Ответить
0

Понимаю тебя, я тоже до сих пор не долларовый миллионер.

Ответить
0

Сколько копий куплено игры

Ответить
3

Все молодцы, дай бох здоровьячка.

Ответить
3

Делаю кооператив для Royal Booty Quest
Карточный Рогалик - с пиксель артом и блэкджэком.

Ответить
3

И еще, решил сделать(почему бы и нет) - Goblin Slayer RPG.
Почти первая серия: https://www.youtube.com/watch?v=3j8XlFq-xvo

Ответить
2

RTS по борде? Thonk

Ответить
2

У меня своя вселенная. От борды я взял ток обводку)

Ответить
1

выглядит неплохо SeemsGood

Ответить
2

Самое стремное, что моделю я уже намного лучше, чем требует стиль и пайплайн к моделям в игре сейчас, но если моделить все по новой, что бы танки в упор разглядывать и что бы как в ААА, то это еще год если не два, а игру я уже 4-5 лет точно делаю. Короче могло бы быть и круче, но вроде и так нормас. Хз

Ответить
0

я к графике нетребовательный, так что мне все норм. Единственное, что я бы правил - оформление UI

Ответить
1

Ну, оно станет меньше, так как там какие-то прблемы с размерами из за чего оно становилось очень большим. А так оно останется таким.

Ответить
–2

Выглядит, как старые добрые RTS. Надеюсь не в EGS релиз будет?)

Ответить
0

Что за EGS ? Ранний доступ? Будет в раннем доступе.

Ответить
0

Epic Games Store.

Ответить
1

А, ну не.

Ответить
2

Flippin Kaktus - новый режим ярости в действии и больше взрывов конечно же!
https://www.flippinkaktus.com/

Ответить
1

все очень круто, но кактусиная "кровь" стекающая по экрану плохо смотрится, воспринимается как падающее с неба хер пойми что

Ответить
0

Есть немного, это уже третья итерация и далеко не последняя :) Возможно после изменения механики здоровья этот эффект и не понадобится. Спасибо за отзыв!

Ответить
2

Добавил рескины врагов с новыми способностями.

Ответить
0

из-за визуала темп кажется очень вязким. может быть если самому играть будет ощущаться нормально, но внешне кажется, будто движение происходит с трудом и всё медленное.
но арт хороший

Ответить
2

Что ж, за неделю проделали довольно объёмную работу, теперь игру можно считать законченной. Минимум - пре-релизной бетой.
Есть ряд вещей, которые надо бы дошлифовать, и есть идеи по мелким событиям, чтобы сгладить провисания в ряде мест, но это сугубо доделки, которые можно пустить на "патч первого дня". Если не появится варианта получше, то релиз состоится в конце января.

По обновлению демки пока отложили. Накопилась масса важных мелочей, которые хорошо бы интегрировать. Впрочем, может напряжёмся и всё-таки выпустим на днях.

Подробности о самой игре расписали тут:
https://dtf.ru/indie/35355-nemnogo-o-the-cursed-forest

Рассказа по процессу разработки пока ещё в планах. Есть объёмный черновик, но само тело колонки пока даже не начато.

Ответить
1

Немного поигрался с 360

Ответить
0

У меня VR-очки Oculus Go есть, можно такие 360-штуки на них смотреть?
На обычном экране как-то не вижу смысла.

Ответить
1

Завершаю разработку базовых механик для action-платформера.
Стилизован под игры с Mega Drive вплоть до использования 9-ти битной цветовой гаммы, масштаба спрайтов с попиксельной точностью и использования PSG-звука.
На гифке модульность строения противников, стрельба на 360 градусов, slow-mo, буст и реакция на попадания.

Ответить
1

...знаю, что выглядит ужасно, когда у разработчика с трудом получается играть в свою же игру :)

Ответить
1

Real-time Archiviz. Unity.

Ответить
1

Завязка к квесту в анимированном комиксе. Плюс украшательства.

Ответить
1

Забодяжил чачу, но не могу победить партикл систем в юнити. Печалюсь

Ответить
0

Как там жёсткий диск не сломался? А то мне говорят что конфа до сих пор переживает)
https://dtf.ru/indie/24029-chelyaba-reporting-kak-ne-soyti-s-uma-delaya-rts-v-glubinah-rossii?comment=715736

Ответить
1

Мне бабки у подъезда рассказывали, что инопланетяне захватили ларек с сигаретами. Ты им тоже верить будешь?

Ответить
1

От такой фигни осадочек всегда не всех остается. С ярлыком "скандальные мудачки".

Ответить
0

Ну слушай, в Челябе и не такое бывает:D

Ответить
–4

Что никто даже RDR2 не запостит?

Ответить
0

У вас есть шанс стать первым.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления