Инди-разработка #2 | Backpack Seeker`s | Магазин предметов и сопутствующие боли

Продолжаем делиться разработкой нашей RPG. В прошлый раз разобрались с системой инвентаря (спасибо, Raycast'ы и костыльные Item классы). Теперь — про магазин и его сопутствующие радости.

Этап 1: Импровизация без артов

Художников на старте не было, так что первые прототипы выглядели… интересно

Справа наша любимица - Тамара Львовна, было очень сложно прощаться с ней на следующих этапах разработки
Справа наша любимица - Тамара Львовна, было очень сложно прощаться с ней на следующих этапах разработки

Сначала магазин даже не умел рероллить ассортимент (кнопка добавилась позже). Но гораздо большей болью стало сохранение состояния между сценами.

Мы использовали гибридный подход:

  • Простые данные — в PlayerPrefs (куда ж без них).
  • Сложные структуры (например, ассортимент магазина) — сериализовали в JSON и подгружали после перехода между сценами.

В итоге магазин не сбрасывается при рестарте сцены — только по кнопке Reroll.

Этап 2: Красота и вариативность

Сейчас магазины выглядят куда приятнее:

Система параметров позволяет настраивать:

  • Цену реролла.
  • Уникальный ассортимент для каждого.

Плюс, сейчас всё завязано на переменных в Inspector`е — легко добавлять новые типы магазинов без правки кода.

P.S. Если интересно — можем разобрать код магазина в следующих постах.

P.P.S. Напоминаем, что добавление игры в Вишлист Steam очищает карму, поднимает мотивацию разработчикам и бесконечно помогает алгоритмам Steam продвигать игру в магазине))

2
1
1 комментарий