Инди-разработка #2 | Backpack Seeker`s | Магазин предметов и сопутствующие боли
Продолжаем делиться разработкой нашей RPG. В прошлый раз разобрались с системой инвентаря (спасибо, Raycast'ы и костыльные Item классы). Теперь — про магазин и его сопутствующие радости.
Этап 1: Импровизация без артов
Художников на старте не было, так что первые прототипы выглядели… интересно
Сначала магазин даже не умел рероллить ассортимент (кнопка добавилась позже). Но гораздо большей болью стало сохранение состояния между сценами.
Мы использовали гибридный подход:
- Простые данные — в PlayerPrefs (куда ж без них).
- Сложные структуры (например, ассортимент магазина) — сериализовали в JSON и подгружали после перехода между сценами.
В итоге магазин не сбрасывается при рестарте сцены — только по кнопке Reroll.
Этап 2: Красота и вариативность
Сейчас магазины выглядят куда приятнее:
Система параметров позволяет настраивать:
- Цену реролла.
- Уникальный ассортимент для каждого.
Плюс, сейчас всё завязано на переменных в Inspector`е — легко добавлять новые типы магазинов без правки кода.
P.S. Если интересно — можем разобрать код магазина в следующих постах.
P.P.S. Напоминаем, что добавление игры в Вишлист Steam очищает карму, поднимает мотивацию разработчикам и бесконечно помогает алгоритмам Steam продвигать игру в магазине))