Инди-разработка #3 | Backpack Seeker`s | Технические улучшения, баланс и новые персонажи

Наша команда продолжает активно работать над игрой, и сегодня мы готовы поделиться свежими изменениями и улучшениями.

🔧 Технические улучшения

Полная локализация интерфейса завершена: все кнопки, квесты, подсказки и описания теперь поддерживают несколько языков.

Оптимизация инвентаря — исправлены баги с перемещением предметов, добавлены анимации сумок, улучшено отображение редкости предметов.

Унификация управления — все всплывающие окна (магазины, обучение, энциклопедии) теперь закрываются по ESC.

Исправлены критические баги, включая "залипание" предметов, проблемы с коллайдерами и анимациями.

🗺 Мир и NPC

На глобальной карте появились новые персонажи: эльф, гном и друид, каждый с уникальным дизайном и диалогами. В будущем они станут частью новых квестовых линий.

Мобы в пещере теперь ведут себя более осознанно: следят за игроком, останавливаются при приближении. Полноценный ИИ патрулирования ещё в разработке.

⚖ Баланс и геймплей

Переработана система стамины и перезарядки оружия:

Нунчаки, огненные кинжалы и арбалеты получили новые значения.

Грибы и котлы теперь имеют увеличенный кулдаун.

Добавлена градация скорости передвижения — герой замедляется при перегрузе.

Усилены боссы, доработаны их анимации и параметры.

🐉 Пещера и контент

Подсветка ключевых точек в пещере — теперь проще ориентироваться.

Исправлены баги с выпадением лута (предметы больше не застревают в текстурах).

Доработаны описания предметов (104 позиции!), исправлены якоря текста.

🔜 Что впереди?

Новые квесты от NPC на карте.

Улучшенный ИИ мобов в пещере.

Дополнительные механики для новичков: эльфа, гнома и друида.

Благодарим за поддержку! Следите за новостями — впереди ещё много интересного.

2
1
Начать дискуссию