Как насчет прокачаться?
Недавно провёл опрос в тг-канале — оказалось, большинство ребят только начинают путь в 3D. И чтобы помочь им закрыть многие вопросы о создании моделей окружения я придумал новую рубрику.
Мы вместе замоделим небольшую сцену и разберем весь процесс:
🔹 Блокинг
🔹 Модули
🔹 Тримы
🔹 UV-развертки и другие важные аспекты
Приглашаю и вас присоединиться! Я покажу полный процесс создания сцены и разберу то, что обычно вызывает вопросы.
Выбрали вот такой реф. Начинаем работу!
Если у вас есть желание подкачать свои скиллы, добро пожаловать на канал Cod3Art!
Художник-разработчик Atomic Heart, PUBG.
Портфель:
7 комментариев