Более 10 лет делаю игры: https://t.me/Cod3Art. Ex. Художник Atomic Heart, PUBG, Walking Dead
Наверняка у вас был такой момент, что вы развернули модель, запекли нормалку и вроде все окей, но в движке все равно что-то не то. Вы рассматриваете текстуру и видите на ней странные градиенты, хотя на модели в этом месте плоская поверхность. Так вот...
В этот раз решил поработать без слоев. Хотя может потом переведу на layered
Недавно провёл опрос в тг-канале — оказалось, большинство ребят только начинают путь в 3D. И чтобы помочь им закрыть многие вопросы о создании моделей окружения я придумал новую рубрику.
Мы вместе замоделим небольшую сцену и разберем весь процесс:
🔹 Блокинг
🔹 Модули
🔹 Тримы
🔹 UV-развертки и другие важные аспекты
Заметит ли его кто-нибудь в сцене? Кончено нет, но я просто люблю саб-д😀
Заодно сделал его чуть удобнее и убрал лишние инструкции.
Обратите внимание на ноду SelectByVertexColor. Именно она позволяет выбирать маску, используя значение Vertex Color модели по красному каналу. Причем использовать её можно не только в BlendAsset, но и в любом месте в шейдере, например, в Lerp.
Привет, DTF-инди! Как ваши проекты поживают?
Я закончил материал данного кресла для сценки кадра из кино.
Заодно доработал и протестировал на нем мастер-материал. Используя Vertex Color распределил, какие мэши, какой материал используют. Запек на второй UV-канал маску: курва + Thickness в красном канале, AO - синий канал, чтобы добавить небольшой изн…
Помимо того, что сделал некоторые текстурки и ретопу я решил внести некоторые изменения.
Что думаете стало лучше или вернуть изначальную модель? ;)
Измелил бедра и некоторые пропорции.
Пара недель работы по вечерам над персонажем пролетела незаметно. Это было особенно интересно, учитывая, что создание персонажей — не мое основное направление. А женского так вообще леплю второй раз в жизни