Начинаем серию making off

Ч 1-1. Блокинг

Начинаем серию making off

Построение любой сцены начинается с базовых метрик окружения, которые предоставляют левел-дизайнеры. В нашем случае будем ориентироваться на дефолтный контроллер UE5. Его высота составляет 1.8м. Ширина - 0.7м. Ширина не особо важна, так как мы не будем заходить в здание. Но учитывать ее стоит, потому что, будь мы левел-дизайнерами в реальном продакшене, вероятно, после того как вся энвира будет готова от продюсеров прозвучит фраза "а давайте заходить внутрь!". Ну и не забываем про правило 3С: Character, Camera, Control.

Я накидал блокаут сцены, но пока не разделял ее на модули. Тут нужно найти компромисс. Часто встречаемые размеры стен на рефе приблизительно 3м или 5м, что не совсем удобно для модульных конструкторов. Следующей итерацией я добавлю блокауты самих модулей и наверное усредню их до 2 - 6 метров. Будут немного отходить от рефа, но зато получим хороший конструктор.

Как я ранее говорил, этот реф в целом не совсем подходит для модульки, но представим, наша цель - создать из него конструктор. Так даже интереснее! В Ведьмаке, например, некоторые здания строили целым мешем или делили их по модульным этажам.

Пример архитектурных модулей The Witcher 3
Пример архитектурных модулей The Witcher 3

Tip: Когда работаете над блокингом в реализме учитывайте размеры окружения из реального мира: высота потолков, подоконников, дверей и т.п. При приблизительном соблюдении этих размеров ваша сцена получится намного убедительнее. Продолжаю накидывать блокинг и приводить модули к финальным метрикам.

Пока собирал рефы, катая по Венеции в гугл мапс случайно наткнулся на координаты именно этой локации, тем самым удалось ее немного расширить🤪.

Залетайте в телегу! Уверен найдете для себя что-то полезное по тегу ArtTips.

5
Начать дискуссию