Ну хоть поделитесь к каким играм вы приложили руки... Так будет честно, в комментах обсудим, что не так в этих играх или почему они прекрасны, а то однобоко как то получается.
Ну я ж написал. Я делал только ТМ-ки. Сами шутаны ещё не делал, только вот приступил. Там ж так и написано в самом начале. Так-то "сначала добейся" все дела. Я всё понимаю по этому поводу. ТМ-ки - это казуалки (тайм-менеджеры) на биг фишах. Вы их не оцените. Их ЦА на таких сайтах не сидит. Вообще ни на каких не сидит.
Что-т перечитываю ваш комментарий, и ощущение, будто вы меня восприняли так, словно я обосрать, ради обосрать :) Печально, если так выглядит. Мне хотелось поделиться впечатлениями и наблюдениями по поводу геймдизайна с ребятами, которые потенциально разрабатывают топ-даун шутаны сейчас. Просто учиться надо не только на позитивных примерах. В следующий раз постараюсь уделить больше внимания эмоциональной стороне статьи и угла её подачи, чтобы такого не повторилось.
Ну хоть поделитесь к каким играм вы приложили руки...
Так будет честно, в комментах обсудим, что не так в этих играх или почему они прекрасны, а то однобоко как то получается.
Ну я ж написал. Я делал только ТМ-ки. Сами шутаны ещё не делал, только вот приступил. Там ж так и написано в самом начале. Так-то "сначала добейся" все дела. Я всё понимаю по этому поводу.
ТМ-ки - это казуалки (тайм-менеджеры) на биг фишах. Вы их не оцените. Их ЦА на таких сайтах не сидит. Вообще ни на каких не сидит.
Что-т перечитываю ваш комментарий, и ощущение, будто вы меня восприняли так, словно я обосрать, ради обосрать :) Печально, если так выглядит. Мне хотелось поделиться впечатлениями и наблюдениями по поводу геймдизайна с ребятами, которые потенциально разрабатывают топ-даун шутаны сейчас.
Просто учиться надо не только на позитивных примерах.
В следующий раз постараюсь уделить больше внимания эмоциональной стороне статьи и угла её подачи, чтобы такого не повторилось.