Когда устаёшь от хоррора — лепишь свою «Зельду»

Привет, любимый DTF! Наливайте кофе — будем говорить о важном. Пока я решил совсем немного отдохнуть от моего основного проекта в жанре хоррор, сегодня захотелось поделиться с вами наработками проекта которым я сейчас активно не занимаюсь) 
Привет, любимый DTF! Наливайте кофе — будем говорить о важном. Пока я решил совсем немного отдохнуть от моего основного проекта в жанре хоррор, сегодня захотелось поделиться с вами наработками проекта которым я сейчас активно не занимаюсь) 

В общем, до того как я серьёзно занялся своим проектом Nightmare Within, я собирал, как конструктор, механики — что-то вроде RPG в стилизованном сеттинге. Не то чтобы я делаю свою «Зельду» — откровенно говоря, я в неё никогда и не играл. Но первое, на что похожа моя поделка — это именно «Зельда». Скажем так, я знаком с базовыми механиками и визуальной частью этой игры. 😊
В общем, началось всё с того, что я просто лепил механики одну за другой — без чёткого намерения когда-либо это выпустить. Мне просто нравится этим заниматься, и это полезно для прокачки знаний движка. Конечно, я понимаю, что подобными проектами обычно занимаются студии хотя бы из 10+ человек. Когда ты один, рассчитывать на какой-то серьёзный и успешный результат — скорее всего, глупо. Вот и я, не имея особых надежд, просто занимался любимым делом.

Итак, эта моя альфа-бета-демо-подделка уже включает в себя следующие готовые механики: боёвка, стрельба из лука, магия, рабочий инвентарь и крафт предметов, диалоги и торговля. Реализованы различные способы перемещения — пешком, полёт на параплане, бег, лазание по стенам с хватанием за уступы, а также плавание как на поверхности, так и под водой. Это — основные механики, которые уже имеются.

Помимо этого, есть и менее значимые, но приятные дополнения: фоторежим, разные типы стрел — от обычных до взрывающихся или замораживающих врагов, различные виды мечей с уникальными эффектами и анимациями. Также присутствует система прокачки уровня по мере убийства врагов. Конечно, в дальнейшем это можно развить: добавить улучшение навыков, новые удары и прочее.
У меня пока нет чёткого представления проекта и прописанного сюжета. Скорее, я вижу это как мультяшную игру в открытом мире, где можно брать квестики и выполнять их по мере исследования. Никаких донатов, помоек и мультиплеера — всё по-доброму и по-простому. 😊

Ниже я прикреплю несколько скриншотов, сделанных во время геймплея. Пока что обойдусь изображениями, а позже, если кому-то станет интересно, возможно, запишу геймплейный ролик. Будет интересно узнать мнение тех, кого это заинтересует. Возможно, после релиза моего основного проекта, появится смысл вернуться к этой мультяшной RPG и сделать хотя бы демо-версию.

13
2
1
1
9 комментариев