#DD59 WoBC: Многосекторность Атаки Всех Классов и Разделов Карт
Доброго всем времени! Это 59-ая страница дневника разработки коллекционной карточной онлайновой игры про Вторую мировую войну, в которой я бы хотел показать схему многосекторности атаки всех классов и разделов карт в игре.
Если тот или иной тип вооружения имеет автоматический режим стрельбы в реальности (к примеру пулеметы), то и в игре он так же имеет возможность многосекторной атаки. Скажем, все пистолеты-пулеметы могут стрелять в автоматическом режиме, поэтому все карты в этом разделе будут иметь такую возможность “по-дефолту”. Однако есть разделы, в которых у каких-то карт будет такая возможность, а у каких-то нет. В первую очередь я имею ввиду винтовки.
На данный момент в игре представлены 5 разных винтовок, располагающихся в пехотной ветке дерева СССР, это:
- “карабин Мосина-1907”
- “карабин Мосина-1938/44”
- “винтовка Мосина-1891/30”
- “СВТ-38/40”
- “АВС-36”
Все они имеют только одиночный режим стрельбы, кроме АВС-36. Вот у нее как раз и будет возможность переключаться между односекторной и многосекторной атакой. На всякий случай уточню, что при многосекторной атаке урон делится на все атакуемые сектора поровну, даже если часть из них пустые, а так же карта, применяющая такой режим, не получает контратаки (многосекторность - это одна из характеристик карт, про которые можно почитать на странице дневника разработки, под номером “#DD6”). При этом, цифрами обозначено то кол-во секторов, которое карты могут атаковать за раз. Соответственно, если у карты есть возможность переключаться в многосекторный режим, то чем больше ее дальность атаки, тем большему числу секторов она сможет нанести урон за один ход.
Есть карты, у которых в арсенале несколько типов вооружения, где каждое из них может работать либо в одном, либо в нескольких режимах стрельбы. Что я имею ввиду: Возьмем, к примеру, легкий однобашенный танк Т-26 образца 1939 года. В его арсенале имется 45-мм пушка 20-К, а так же пулемет Дегтярева танковый (ДТ). Поскольку пушка однострельная, она не имеет возможности многосекторной атаки, в то время как ее дальность атаки составляет 3 сектора. Пулемет же наоборот, может стрелять в автоматическом режиме, но дальность его атаки всего 2 сектора. Какие варианты атаки есть у данного танка:
1) Односекторная атака на дальность 1, или 2 сектора:
Здесь все просто и понятно. Если карта оппонента находится на расстоянии в 1 (соседний), или 2 сектора, то танк может произвести по ней атаку и пушкой и пулеметом одновременно
2) Односекторная атака на дальность 3 сектора:
В данном случае, если карта оппонента находится на расстоянии в 3 сектора, танк сможет произвести по ней односекторную атаку, но только своей пушкой, поскольку дальность атаки пулемета всего 2 сектора
3) Многосекторная атака на дальность 1, или 2 сектора:
Если переключиться в режим многосекторной атаки, то этот танк сможет атаковать карты оппонента на расстоянии 1 (соседний), или 2 секторов, но только с помощью пулемета, поскольку пушка не автоматическая
Что же касается авиации, то у нее есть свой момент:
Истребители и штурмовики могут атаковать либо один, либо 3 сектора за ход, по прямому направлению, в зависимости от выбранного режима (односекторный или многосекторный). А вот у бомбардировщиков минимальное кол-во атакуемых секторов, при односекторной атаке, составляет 3, а при многосекторной 5
Таким образом, принимая во внимание все эти особенности, каждый игрок сможет выбирать тот режим атаки, который будет лучше всего подходить под текущую ситуацию боя.
Друзья! Буду очень рад вашим комментариям, лайкам и всему тому, что поможет продвигать данный проект вперед. Большое вам спасибо!