Роадмап в конвульсиях: записки выживших перед демо

Роадмап в конвульсиях: записки выживших перед демо

С 27 мая у нас начался настоящий раунд штурма: плотный список багов и фич на всех фронтах — звук, анимации, код, сервер, UI. Всё ради того, чтобы 2 июня отправить билд в Steam на проверку.

Шоурил работы на VFX

Из заметного: добавили поддержку пропорций мониторов 16:9, 16:10, 21:9 и даже 32:9. Работаем над финальными VFX для тяжёлых карт — В, Д, К и Т. Каждая будет со своим уникальным «звуком удара». Саунд вообще получается жирный: вся колода звучит по-особенному, а не просто кликает.

Сладость для ваших ушей, правда?
Запилили поддержку разных пропорций
Запилили поддержку разных пропорций
Пару шрикхов вместо лишних слов
Пару шрикхов вместо лишних слов

Сейчас полируем всё, чтобы не было стыдно: от таймингов и багфиксов до донастройки оверлеев и игровых механик. Осталось немного времени, и всё ещё дохрена задач. Но дух в команде — боевой.

Сырой скринкаст процесса

Добавить игру в желаемое можно:

Делимся закулисьем и спасибо, что следите — это помогает держать ритм. И, да — я всё ещё стараюсь набрать аудиторию в свой телеграм канал:

Буду рад репостам, комментариям и просто активности. Это реально помогает двигать проект вперёд. Всем спасибо.

23
1
5 комментариев