Роадмап в конвульсиях: записки выживших перед демо
С 27 мая у нас начался настоящий раунд штурма: плотный список багов и фич на всех фронтах — звук, анимации, код, сервер, UI. Всё ради того, чтобы 2 июня отправить билд в Steam на проверку.
Из заметного: добавили поддержку пропорций мониторов 16:9, 16:10, 21:9 и даже 32:9. Работаем над финальными VFX для тяжёлых карт — В, Д, К и Т. Каждая будет со своим уникальным «звуком удара». Саунд вообще получается жирный: вся колода звучит по-особенному, а не просто кликает.
Сейчас полируем всё, чтобы не было стыдно: от таймингов и багфиксов до донастройки оверлеев и игровых механик. Осталось немного времени, и всё ещё дохрена задач. Но дух в команде — боевой.
Добавить игру в желаемое можно:
Делимся закулисьем и спасибо, что следите — это помогает держать ритм. И, да — я всё ещё стараюсь набрать аудиторию в свой телеграм канал:
Буду рад репостам, комментариям и просто активности. Это реально помогает двигать проект вперёд. Всем спасибо.