Рубрика Дневники разработчиков 📌 Тема выпуска: AI — Поведение мобов в бою

👨‍💻 От Андрея Шестакова, лид программиста нашего инди-проекта

Поведение врагов в бою — один из ключевых элементов, формирующих геймплейный опыт. Именно от него зависит, насколько сражения будут захватывающими, непредсказуемыми и разнообразными.
В сегодняшнем видео — небольшое, но важное улучшение AI. Казалось бы, мелочь, но даже оно заметно меняет ощущение от боя и делает противников интереснее.
🧠 Мы продолжаем работать над тем, чтобы бой чувствовался более интерестным , и враги реагировали на действия игрока более вариативно
💬 Делитесь в комментариях своими идеями:
Как, по-вашему, можно сделать поведение мобов ещё интереснее? Какие фишки вы хотели бы увидеть в бою?

Телеграмм канал :

Где я рассказываю об анимации , unreal и разработке инди проекта на unreal)))

📽 Смотрим видео — и обсуждаем!

5
6 комментариев