Для ускорения создания анимации
Ну что ж, думаю, на этом можно остановиться.
Система перемещений на motion matching, залезание на предметы, прыжки и взаимодействие с другим котиком.
Приятного просмотра!
По маленько пересаживаю анимации кота на Motion Matching, Стартов и стопов пока нет
Продолжаю улучшать движение котика!(не смог оставить в покое этот вопрос) Наконец-то удалось реализовать рабочую систему поворотовЧестно говоря, она меня не до конца устраивает по плавности и реализму, но это мой текущий максимум
Недавно для души собирал проект на Unreal с котом, и в этом демо-риле демонстрирую, над чем именно работал. Приятного просмотра!
Продолжаю работать над котиком -добавил ракетный ранец и лазание по стенам)
Попробывал собрать моушен матчинг + добавил к нему PhysicalAnimation что бы блендить анимацию и сиумуляцию физики - в принципе работает - думаю для зомбки каких самое оно