Глобальная переработка моей игры (Devlog 3).

Так моя игра выглядит сейчас.
Так моя игра выглядит сейчас.

Всем привет. Это третий Девлог по разработке моей игры которую я начал разрабатывать на майских праздниках. Было сделано несколько геймплейных а также визуальных изменения.

Добавление новой графики в игру.

Моя игра к началу июня уже имела несколько игровых механик. Но у неё была глобальная проблема с графикой. Выглядела она откровенно посредственно. Между тем, по моему мнению, очень важно как игра выглядит. И даже на ранних этапах нужно чтобы игра хорошо выглядела. Ведь от того как игра выглядит сильно зависит успех продвижения игры.
Во первых было решено обновить текстуры. Теперь они стали более красивыми. Далее был добавлен ассет глобального освещения. Это позволило значительно улучшить графику при этом не сильно нагружая компьютер игрока. Также я сделал пост обработку встроенными в Unity фильтрами. Если говорить проще это как цветокоррекция, но только для игры.

Глобальная переработка моей игры (Devlog 3).

Также я добавил в игру растительность. Теперь в игре будет несколько видов травы, А также цветы и кустики. Кроме того каждая трава имеет шейдер, Который имитирует качание травы на ветру.

Геймплейные обновление

Спаун врагов в мире

Теперь в мире появляются враги (пока это только живые злобные пни). Также у юнита есть свой уровень от которого зависит его сила.

Глобальная переработка моей игры (Devlog 3).

Сложность в игре

Также я реализовал адаптивную сложность в игре. Игрок в зависимости от своей прогрессии в игре получает "Уровень угрозы".
От этого зависит
1) Какие враги будут спаунится в мире.
2) Сколько их будет.
3) Какой у них будет уровень.

Ночные рейды на деревню.

Также ночью на деревню врага будут нападать волны врагов. Тут система примерно как В 7DTD. Враги бегут волнами, при этом каждая волна поделена на несколько пачек врагов.
Сила ночного рейда также зависит от уровня угрозы игрока.
Эта система пока еще не доделана до конца. В будущем я буду её дорабатывать.

Новый пользовательский интерфейс

Также сейчас работаю над новым UI. Который уже пойдет в финальную версию игры.

Глобальная переработка моей игры (Devlog 3).

Игровое меню.

Глобальная переработка моей игры (Devlog 3).

Меню инвентаря. Есть слоты под предметы.

Глобальная переработка моей игры (Devlog 3).

Меню производства.

2
Начать дискуссию