WHEN EYES CLOSE в Steam! С первого раза.
Всем привет! И снова я выхожу на связь, на этой неделе подозрительно часто. Но на это есть повод.
Вчера страницу моей новой игры When eyes close одобрили в магазине Steam. С первой попытки.
В этот раз путь был недолгим и, следуя своему же принципу, который описал в прошлых статьях (игра в магазине должна появляться как можно раньше) - я нажал кнопку "опубликовать" без раздумий.
К вам, классически, я пришел с двумя запросами.
Обратная связь:
Одна из самых ценных вещей, которые можно получить от ранней публикации - обратная связь. При выпуске The Sisyphus journey мне она очень помогла. Поэтому, коллеги, игроки, случайные посетители, рептилоиды, древние Русы и прочие замечательные обитатели DTF:
- Как вам страница игры в steam? В этот раз я постарался больше, чем при публикации Сизифа.
- Как вам описание? Чего-то не хватает? Снова непонятно о чем игра?
- Где плохо? Что бы вы добавили или изменили.
Вам от меня за это будет большое спасибо.
Вишлисты:
База. Вишлисты на любом этапе до выпуска - показатель того, что игрой кто-то интересуется. А это крайне важно для любого разработчика.
Чего я ожидаю тут. Давайте разделим посетителей этой статьи на 2 части: подписчики блога и не подписчики.
Что делать не подписчикам?
Уважаемые господа, к вам вопросов нет. По желанию добавляйте игру в вишлист и наслаждайтесь легким покраснением щечек и ушей, так как я буду о вас думать и благодарить дистанционно.
Что делать подписчикам блога?
К вам, еще более уважаемые господа, вопросы есть. Законы подписки на блог простые:
Вы добавляете игру в желаемое (обязательно) -> рассказываете 5 своим друзьям про игру (обязательно) -> они добавляют игру в желаемое и рассказывают еще 5 своим друзьям (обязательно) -> те, в свою очередь добавляют игру в вишлист (обязательно) - > рассказывают еще 5 своим друзьям (необязательно).
Сделка состоит именно в этом. Вы мне вишлисты - я вам среднего уровня контент в виде статей. Если у вас нет друзей - надо бы ими обзавестись, это полезно для ментального здоровья.
Математика:
- 12 вишлистов от подписчиков.
- 12*5 = 60 вишлистов от друзей подписчиков.
- 60*5 = 300 вишлистов от друзей друзей подписчиков.
Итого: за выходные я ожидаю получить от 12 до 372 вишлистов на When eyes close.
Ну а теперь без шуток:
Я довольно быстро (примерно за месяц) смог накидать то, что готов выкладывать в Steam для публикации странички в магазине. Делаю я это с конкретными целями.
Идти на ощупь без какой либо обратной связи, будь-то критика или поддержка в виде вишлиста - тяжело, но возможно.
Я помню свою реакцию и свои ожидания от публикации The Sisyphus journey. Это было волнительно. В этот раз - это ощущается ровно также. Но с небольшой долей уверенности, которой в тот раз не было. Да и в этот раз ожиданий значительно меньше. Теперь они основаны на реальности и хоть каком-то опыте.
Всю эту неделю я ждал этого дня. Вот как-то проще становится, когда страница в Steam уже есть. Больше не ощущается, что ты делаешь игру "в стол".
И вот. Я рад.
И спасибо за ваши советы!
Я получил от вас полезные советы на тему "предметов интереса". На этой неделе внедрил только 2:
- Затемнение background при осмотре предмета.
- Добавил анимацию появления.
Думаю над подписями к предметам и активным действиям с ними.
Как по мне - стало лучше. Надеюсь, что вам тоже больше нравится. На следующей неделе планирую показать вам чуть больше геймплея и описать основную механику игры. Если успею.
Спасибо за внимание! (и вишлисты)!