Выпустил демку СКЕЛЕТа_666

Игра делается на GZDoom'е.
По игровому процессу представляет собой слэшэр с боёвкой, завязанной на комбо и составных ударах, как в файтингах.
Присутствуют разные фишки и приколы, о них в статье...

Есть три типа атаки:
Удар справа (ЛКМ)
Тычок (ПКМ)
Удар сверху (R)
Их разнообразные комбинации позволяют:

А) Выполнять особые удары

например:
ПКМ + ЛКМ + R: Сильный рубящий удар сверху. (В трейлере этот удар выглядит какбы с прокруткой)
и т.д.

Б)Продолжать комбо и не останавливаясь наносить удары серями, пока стамина не кончится.

Визуальная симуляция разных ретро-платформ при помощи дизеринга и цветовых палитр.

Конкретно в демке представлены:
- Atari 2600 (TIA NTSC)
- Commodore VIC-20
- Sinclair ZX Spectrum
- CGA (чёрный, белый, голубой, фиолетовый)

И совсем эпизодически:
- 2-битные градации серого
- Монохром
- Super Game Boy (красная палитра)

Commodore VIC-20
Commodore VIC-20

Также есть "симуляция" киношной плёнки разных форматов:
- 2.39 : 1 — Классический широкоформат. "Властелин колец", например, снят на 35мм - плёнку такого формата.
- 1.85 : 1 — формат Flat.

В игре представлены различные реальные археологические артефакты:
Шлем из Бенти Гранж эпохи Венделя, человек из Урфы, маска Агамемнона и т.д.

- 2.39 : 1

На ровне с фэнтези элементами, воссоздаю некоторые элементы реальной истории и материальной культуры: погребения, погребальный инвентарь, те же артефакты археологии и т.д.

Мир игры, к слову, представляет собой смесь эпох высокой готики и поздней (варварской) античности, ну и само-собой, всё это на основе дженерик фэнтези, такого родного и уютного.
Пишу ещё к игре различные стишки на основе древних эпосов.

За музыку в игре:
Данжн-синт,
немного блэк-метала,
и внимание,.. данжн-рэп

Страница игры в стиме:

7
1
1
3 комментария