Сенсорная магия
Решил попробовать свои силы и приял участие в GameJam, а именно в Evening Jam. Условья были собрать свою игру за 72 часа, тему озвучили 12 июня в 12:00. Тема оказалась следующая: "Сенсорная адаптация". Честно сказать тема обескуражила, оказалась совершенно неожиданной.
Почти весь первый день ушел на придумывание основной идеи, перебирал много вариантов и остановился на таком: некто сталкивается с препятствиями в виде источников сильного света или громкого звука, таких, что они наносят урон, но есть возможность снизить чувствительность сенсоров и с одной стороны снизить получаемый урон, а с другой осложнить себе жизнь, т.к. если снизить чувствительность глаз, то и видеть станешь хуже, аналогично и для ушей.
Второй день ушёл на реализацию основных механик, а именно урон светом и звуком, так же механизм чувствительности к оным. Параллельно, пришлось придумать ещё один вид угрозы, такой что бы уши были нужны не только для получения урона, что бы была необходимость слышать звуки, добавил мины, при приближении к которым слышен звук, в направлении самой мины, т.е. если был применён модификатор который снижает чувствительность ушей, то звук мины становится сложнее услышать, а следовательно повышается шанс на неё наступить.
Так же добавил модификаторы, которые повышали чувствительность сенсоров, и оправдания этому два: во-первых, восстановление после снижения чувствительности, во-вторых, бонусом, высокая чувствительность открывает возможность видеть и слышать больше чем обычно, например видеть в темноте, и, по сути, слышать мины глазами (хз просто как ещё более наглядно продемонстрировать это).
Когда чувствительность высока, игрок видит и слышит больше, видит секретные места, и пути обхода мин, но при этом, если он попадёт в зоны влияния яркого света или громкого звука он получит колоссальный урон.
Все третьи сутки (да, да именно сутки т.е. 24 часа) ушли на наполнение игры контентом. Потребовалось смоделировать модули для построения уровней, определится со способом влияния на органы чувств, а выбор пал на реализацию в виде зелий, и смоделировать эти склянки. Очень много времени ушло на построение локаций и их наполнение, продумывание ловушек и секретов, в какой момент казалось что не успею доделать, но в итоге, отбросив навязчиво лезущие в голову новые идеи (реализация которых сожрала бы остатки времени до конца джема). До последнего откладывал создание главного персонажа, долго не мог придумать как он должен выглядеть, да и моделить органику у меня не особо выходит, но в результате выбрал вид архитипичного мага-волшебника, в мантии и остроконечной шляпе.
Одной из целей было сделать что-то олдскульное, воссоздать вайб старой игры, в которой есть некие идеи, и в процессе игры необходимо понять механики и её логику, и всё это под старый добрый изометрический вид.
А что бы разбавить некую мрачность из-за темноты, и повсеместных ловушек, звуки решил сделать забавными и немного кривыми (да, конечно, это так и было задумано).
В итоге удалось закончить в срок, и даже осталось время обнаружить и исправить пару багов.
Вот страница с игрой, где можно скачать и поиграть, а так же оставить комментарий:
Здесь ссылка на discord где можно проголосовать за участника если игра вам понравилась:
Буду признателен всем кто скачает и поиграет, а уж за комментарии и лукасы отдельное спасибо.