Небольшой дневник
Всем привет! Хочу поделиться информацией, чем занимался пока ничего тут не писал. Опишу коротко.
После огурца, я пытался найти шейдер падающей тени от персонажа. Те, что нашел, подходили только для обычных спрайтов, но персонаж из Spine не простой спрайт. Поэтому обычные шейдеры не подходили и я больше недели искал, где мог. На форумах обращался, но к сожалению так никто не смог помочь. Шейдеры для меня пока сложны в понимании, поэтому итог -> Откладываем в долгий ящик шейдеры.
Далее я захотел познакомиться со встроенными UI элементами движка. Для этого я придумал себе сделать что-то похожее на ежедневник с текстовым редактором, в котором можно форматировать текст. Но уже через несколько дней понял, майкросотф не просто так лидеры в этом, это ОЧЕНЬ сложно. Я банально не смог реализовать покраску текста, там кучу всего надо учитывать. У меня цель состояла посмотреть UI элементы, а не делать полноценный продукт. Поэтому итог -> получил хороший опыт, но проект заброшен.
Далее я подумал, что надо бы начать продумывать игру мечты. Для этого долго общался с deepseek. В итоге пришел к мысли, что для большинства игровых механик надо спроектировать свою систему и желательно, чтобы системы максимально были обособлены друг от друга. Первым шагом к этому я решил подумать о системе проверки условий. В играх постоянно проверяются условия, если сейчас не получится разобраться с ними, то потом я получу макаронную фабрику проверок. И я начал абстрактно рисовать по ней схему. В ходе я подумал, что уже к этому моменту я многое должен учесть и надо бы все идеи и задачи записать, чтобы не забыть. Тут я опять решил отложить проектирование систем. У меня уже голова кипела от того, что все взаимосвязано. Как все удержать в голове и как вести учет сделанной работы?
Тут я вспомнил, что есть такая вещь как канбан. Это такая виртуальная доска с карточками, куда все записывается. Поискав в интернете, выяснил, либо платные программы продаются по подписке, либо бесплатные не устраивают меня и не приятны визуально.
Угадайте, что я решил в итоге... Я решил сделать свой канбан где-то 31 мая. Глаза загорелись. Я и ИИ начали продумывать дальнейший ход действий. В разработке мне очень помогло то, что до этого я уже пытался изучить UI элементы движка (я упоминал об этом в начале). С каждым днем, мой канбан радовал меня больше и больше. Я уже был на финишной прямой и тут пошли эти блокировки интернета по стране. Я хоть сам и мог программировать, но обычно мой "велосипед" плохо работал. ИИ сильно облегчало мне разработку и ускорял процесс. Но вот вчера я закончил работу над программой. Есть еще что я хочу в него добавить, но основная работа сделана. Думали я и это заброшу?
Вот снял небольшое демо видео того, как работает моя программа.
Забыл еще показать удаление карточек
На этом все. Теперь я планирую продолжить работу по проектированию системы условий.