When eyes close. Dev-log #1. Собака лает - ветер носит, а караван идёт.
Всем привет! Я обещал девлог - теперь придется его вести.
Неделя была продуктивная, но сначала база. When eyes close в Steam. Жду ваши вишлисты!
Над чем работаю?
Всё еще над тем же самым. Комнаты для первой истории, под названием Каин и Авель. Концепция немного вырисовывается, основной механизм игры уже собран. Комнаты медленно наполняются подсказками и анимациями. Уже сейчас по ним можно погулять в случайном порядке, выбрать правильную или не угадать.
В первой истории их 6 (скорее всего будет 7). В 5 из них мы видим "события", в одной из них внутренний мир героя, в еще одной - пока секрет.
Почему долго?
Оооооочень много рисования. Да, рисовать я стал лучше, но по прежнему не умею. Сейчас понимаю, что для меня текущий стиль - это всё еще слишком сложно. Не хочется жертвовать качеством, но сейчас я не вижу другого выхода.
Достаю нож. В первую очередь я с размаху отрезал анимации. Планировались движения, теперь их практически нет.
Прошу прощения за английский язык. Мне нужно постить не только на русскоязычных платформах. Так что сейчас делаю всё в разнобой, где-то русский, где-то английский.
Подсказки.
Оказалось, что это отдельная головная боль. Где какую положить, чтобы игроку было и интересно и понятно? После размышлений я понял, как решить эту проблему.
Было очевидно. Надо было полностью написать всю историю персонажа от и до. Разделить ее на несколько частей (столько же, сколько и комнат). Немного перемешать, чтобы не совсем в лоб.
А дальше думать как эту историю выдать через подсказки, чтобы было не слишком банально, но и не слишком сложно.
А что дальше?
Дорисую все комнаты и подсказки. Планирую закончить к концу следующей недели.
Дальше механизм, в котором игрок будет "укладывать" подсказки в нужные места, чтобы история персонажа "заполнилась". Это пока трудно объяснить, но как-то буду делать.
Дальше музыка и звуки. Кажется, здесь нужно будет приложить больше усилий. Думаю это у меня получится лучше.
Дальше еще что-то, что я сейчас не вижу.
А дальше - выпуск демо.
И традиционная просьба (кроме вишлистов).
Ребята, друзья, игроки, коллеги! Если что-то очень сильно режет глаз - пожалуйста, скажите. Сейчас еще тот момент, когда я что-то могу переделать без большого количества усилий.
Заранее спасибо! С новым devlog приду к концу следующей недели!