📅Дневник Разработчика №1 - Начало

📌 Проект: Bit Cursed (Маскот-Хоррор игра)

Всем доброго времени суток, я директор OutDark Games, и я начинаю вести дневник разработки своей хоррор игры, над которой работаю уже четыре месяца. Это будет серия записей о том, как идёт процесс, с какими проблемами сталкиваюсь, что вдохновляет и куда вообще всё это движется.

🎮 Кратко об игре

Вы устраиваетесь сторожем с высокой зарплатой в огромный детский город под названием Thomas Retro City.

За яркой, почти сказочной картинкой скрывается ужас. Это не просто работа — это ловушка. Всё вокруг оказывается частью приватного шоу, которое наблюдают только правительство и организаторы этого. Чтобы выжить, вам придётся проходить аркадные игры на выживание в духе 80-х и 90-х: Pac-Man, Snake, Duck Hunt...

Сможете ли вы остаться в живых? Всё зависит от вас.

🧠 О чём сюжет

Главный герой — Эванс Кук, человек, у которого в жизни всё пошло под откос. Он утопает в долгах, у него нет перспектив, и единственное, на что хватает сил — это искать хоть какую-то работу. Он натыкается на объявление:

«Требуется ночной охранник в детский город. Высокая зарплата. Кофе бесплатно.»

Казалось бы — что может пойти не так? На звонок отвечает Томас Дарт, директор центра. Он объясняет: здание старое, сейчас идёт ремонт, по ночам туда пробираются вандалы. Охранник нужен срочно. Без собеседования. Выходить можно хоть завтра.

Так всё и начинается.

💡 Как появилась идея

Началось всё в начале 2024 года. Я хотел сделать ремейк Pac-Man’а — что-то атмосферное, стильное, с современной графикой и напряжённым геймплеем.

Но в какой-то момент я задал себе вопрос:

А что, если Pac-Man — это не просто аркада, а смертельная игра? А если игрок не управляет персонажем напрямую, а попадает внутрь этой игры?

Из простой идеи ремейка начала вырастать другая концепция — с сюжетом, с мрачной подоплёкой, с хоррором, завёрнутым в глянцевую ретро-обёртку. Так появилась задумка Bit Cursed — как смесь аркадного экшена, психологического ужаса и сатиры на общество развлечений.

🔨 На чём сделано

  • Движок: Unreal Engine 5
  • Графика: Реалистичная, похожая как в Finding Franкie, Final Nights 3, The Joy Of Creation
  • Музыка: синтвейв с искажениями, вдохновлённая Atari, SEGA и хоррор-саундтреками
  • Жанр: сюжетный mascot survival-horror с мини-играми и ретро-эстетикой

📆 Стадия разработки

Сейчас я:

  • Работаю над первой локацией
  • Делаю скелет ГГ
  • Пишу сюжет, диалоги и планирую игровые ситуации
  • Работаю над графикой

🔜 Что дальше?

В следующих дневниках расскажу:

  • Первый геймплей игры.
  • Покажу и расскажу о новых и старых персонажах
  • Стадия моделирование маскота кота, и какие были трудности.

Если есть вопросы — пишите в комментарии, я с удовольствием отвечу!

Спасибо, что прочитали. Следите за обновлениями — впереди будет много интересного.

2
7 комментариев