📅Дневник Разработчика №1 - Начало
📌 Проект: Bit Cursed (Маскот-Хоррор игра)
Всем доброго времени суток, я директор OutDark Games, и я начинаю вести дневник разработки своей хоррор игры, над которой работаю уже четыре месяца. Это будет серия записей о том, как идёт процесс, с какими проблемами сталкиваюсь, что вдохновляет и куда вообще всё это движется.
🎮 Кратко об игре
Вы устраиваетесь сторожем с высокой зарплатой в огромный детский город под названием Thomas Retro City.
За яркой, почти сказочной картинкой скрывается ужас. Это не просто работа — это ловушка. Всё вокруг оказывается частью приватного шоу, которое наблюдают только правительство и организаторы этого. Чтобы выжить, вам придётся проходить аркадные игры на выживание в духе 80-х и 90-х: Pac-Man, Snake, Duck Hunt...
Сможете ли вы остаться в живых? Всё зависит от вас.
🧠 О чём сюжет
Главный герой — Эванс Кук, человек, у которого в жизни всё пошло под откос. Он утопает в долгах, у него нет перспектив, и единственное, на что хватает сил — это искать хоть какую-то работу. Он натыкается на объявление:
«Требуется ночной охранник в детский город. Высокая зарплата. Кофе бесплатно.»
Казалось бы — что может пойти не так? На звонок отвечает Томас Дарт, директор центра. Он объясняет: здание старое, сейчас идёт ремонт, по ночам туда пробираются вандалы. Охранник нужен срочно. Без собеседования. Выходить можно хоть завтра.
Так всё и начинается.
💡 Как появилась идея
Началось всё в начале 2024 года. Я хотел сделать ремейк Pac-Man’а — что-то атмосферное, стильное, с современной графикой и напряжённым геймплеем.
Но в какой-то момент я задал себе вопрос:
А что, если Pac-Man — это не просто аркада, а смертельная игра? А если игрок не управляет персонажем напрямую, а попадает внутрь этой игры?
Из простой идеи ремейка начала вырастать другая концепция — с сюжетом, с мрачной подоплёкой, с хоррором, завёрнутым в глянцевую ретро-обёртку. Так появилась задумка Bit Cursed — как смесь аркадного экшена, психологического ужаса и сатиры на общество развлечений.
🔨 На чём сделано
- Движок: Unreal Engine 5
- Графика: Реалистичная, похожая как в Finding Franкie, Final Nights 3, The Joy Of Creation
- Музыка: синтвейв с искажениями, вдохновлённая Atari, SEGA и хоррор-саундтреками
- Жанр: сюжетный mascot survival-horror с мини-играми и ретро-эстетикой
📆 Стадия разработки
Сейчас я:
- Работаю над первой локацией
- Делаю скелет ГГ
- Пишу сюжет, диалоги и планирую игровые ситуации
- Работаю над графикой
🔜 Что дальше?
В следующих дневниках расскажу:
- Первый геймплей игры.
- Покажу и расскажу о новых и старых персонажах
- Стадия моделирование маскота кота, и какие были трудности.
Если есть вопросы — пишите в комментарии, я с удовольствием отвечу!
Спасибо, что прочитали. Следите за обновлениями — впереди будет много интересного.