Devlog #1: Asteroidic – От концепта к победе (и дальше)

Как всё начиналось?

Идея Asteroidic родилась спонтанно во время участия в Saturday Smash Jam #9 – небольшом локальном геймджеме, где нужно было за 48 часов сделать игру на заданную тему (у нас это было "Хрупкий персонаж в опасном мире").
Я вообще не профессиональный программист, но очень хотел попробовать себя в геймдеве, поэтому выбор пал на Construct 2 – движок, где создание происходит визуально, почти без кода (ну не сказка-ли?).

Кадр из игры
Кадр из игры

Основная механика пришла мне в голову сразу: игрок управляет космическим кораблём и уничтожает НЛО, которые при каждом попадании разбиваются на несколько меньших. Чем меньше НЛО – тем они быстрее и опаснее. Получился такой микс Shoot ’em up'а и Bullet hell'а (наверное?).

В глубине души я вдохновлялся классическим Space Invaders :)
В глубине души я вдохновлялся классическим Space Invaders :)

Первая версия: хардкор за два дня

За джем я успел сделать:
Базовый геймплей (корабль, стрельба, разрушение НЛО)
Ретро-стилистику (пиксельные спрайты + CRT-эффекты)

Правда, появилась проблема. Игра получилась тяжёлой (слишком тяжёлой...) – уже на 3-м уровне экран заполнялся десятками крошечных врагов, и выжить было почти невозможно. Но зато было весело! (Однако по итогу пришлось немного пофиксить)

Пришлось достаточно сильно сократить кол-во врагов 
Пришлось достаточно сильно сократить кол-во врагов 

Неожиданная победа (и что дальше?)

К моему удивлению, Asteroidic выиграл джем! Правда, призом были лишь аплодисменты, но отзывы других разработчиков вдохновили меня на развитие проекта.

Теперь я планирую превратить джемовский прототип в полноценную игру.

Да, креатив подкачал, но я старался :)
Да, креатив подкачал, но я старался :)

Планы на будущее

1. Новые виды НЛО – например, взрывающиеся, неуязвимые или "сливающиеся" обратно.
2. Прокачка корабля – разные пушки, щиты, замедление времени.
3. Режимы игры – выживание, арена, кампания с боссами.
4. Сетевой мультиплеер (если хватит сил разобраться с движком).

Сейчас я собираю фидбек и дорабатываю демку. Если у вас есть идеи – пишите в комментарии!

P.S. Если хотите попробовать текущую версию – вот

1
1
Начать дискуссию