When eyes close. Dev-log #2. Я что-то сделал.
Всем привет! Сегодня коротко.
База. When eyes close в Steam. Вы знаете, что делать.
А вот, что я сделал.
Вы уже знаете, что по мере прохождения комнат в When eyes close вы будете видеть ряд подсказок, которые помогут глубже погрузиться в историю.
А что еще с ними можно будет сделать? Правильно, почувствовать себя чем-то вроде детектива и расставить все детали на свои места.
Основу я уже реализовал. Дальше дело за наполнением, текстами и стилизацией.
Это было сложно, правда. По крайней мере для меня. Но в итоге я добавлю в игру еще одну механику, которая, как мне кажется, удачно ее дополнит.
Вопрос знатокам.
Посоветуйте годных детективных игры. Я ощущаю выраженную необходимость вдохновиться (читай: спиздить) чем-нибудь у кого-нибудь. Но больше никакого драг энд дропа.
10 комментариев