Как мы с женой делаем They Are Here. И когда релиз?
Привет всем! Решили написать статью о разработке They Are Here. Что было сделано, что осталось, и когда можно ожидать полноценную игру.
Вдохновение и первоначальное видение
They Are Here начиналась как небольшой инди-проект, целью которого было создать около 40 минут геймплея, вдохновенного некоторыми из наших любимых фильмов ужасов про инопланетян, такими как «Секретные материалы», «Знаки», «Темные небеса» и «Четвертый вид». Эти фильмы сильно повлияли на атмосферу и сюжет, который мы хотели создать.
Выпустив демо-версию, мы увидели неподдельный интерес. Многие игроки любили эти фильмы так же, как и мы, и хотели испытать нечто подобное в игре. Мы также пообщались с несколькими издателями, которые проявили интерес к демоверсии. Они посоветовали нам увеличить продолжительность игры до 2-3 часов, чтобы лучше передать впечатления и повысить успех игры. Мы согласились, что это будет сложно, но выполнимо, хотя и не предполагали, сколько времени это займет.
Почему разработка занимает так много времени?
Мы хотим, чтобы каждая минута истории была значимой, а игровой мир - насыщенным деталями. Повествование должно быть логичным и увлекательным, чтобы игрокам было интересно, а не скучно. Создание убедительного контента для каждого момента занимает много времени. Мы хотим, чтобы игра была похожа на хорошо срежиссированный фильм, и тратим часы на проработку каждой минуты.
Это наша первая попытка создать сюжетную игру такого масштаба, и хотя механика не сложная, создание увлекательного контента для каждого момента занимает очень много времени. Много времени уходит на работу над интерактивными элементами, отладку сцен с искусственным интеллектом, журналистские инструменты, телефонные звонки и озвучку.
Игру делают всего два человека, что делает ее очень трудоемкой. Кроме того, мы делали перерывы в работе над другими проектами, чтобы заработать денег, что стоило нам около года времени разработки.
Найти подходящего издателя было еще одной проблемой, но недавно мы заключили партнерство с PQube, который поможет с озвучкой, локализацией, консольными портами, маркетингом и контролем качества.
Что мы уже успели сделать?
У нас готова большая часть локаций, но предстоит еще много работы по программированию игровых событий, звуковому оформлению, озвучиванию, тестированию и оптимизации. Это очень долгий процесс для двух человек.
Мы работаем над игрой пять дней в неделю и часто работаем по выходным. Выходные также связаны с решением деловых вопросов, таких как банковские операции, налоги и маркетинг.
Сроки выхода
Мы знаем, что игра стала долгостроем, но мы видим свет в конце тоннеля. Согласно нашему плану с издателем, игра должна выйти к концу следующего года. Мы понимаем, что некоторые фанаты могут быть разочарованы ожиданием, но это реалистичный и четкий график. Мы надеемся закончить работу раньше, но рассчитываем уложиться в этот срок.
Заключительные мысли
They Are Here - это небольшая инди-игра в жанре хоррор, созданная двумя увлеченными разработчиками. И хотя наши ресурсы ограничены, мы хотим создать лучший хоррор про пришельцев. Спасибо, что следите за нашим путешествием. Мы постараемся регулярно делиться обновлениями и не пропадать надолго.
Демо в VK Play: https://vkplay.ru/play/game/they_are_here
Демо в Steam: https://store.steampowered.com/app/1547540
Сообщество в ВК: https://vk.com/deklazon