Как сохранить историческую точность в инди игре и где предел здравого смысла?

Наша команда работает над новым проектом - мобильная игра кликер/менеджер в сеттинге СССР с клюквой и захватом мира.

11 показ
1.8K1.8K открытий

Тут мы и задались вопросом, насколько точно мы можем передать ту эпоху, да и насколько это нужно.Насколько угодно точно, всё зависит исключительно от вас. Самое главное - ни в коем случае никаким образом даже не намекать, что представленные в игре явления или события имеют отношение к действительности. Дисклеймер в начале игры, как правило, решает все проблемы подобного рода как и претензии в дальнейшем.
тот мир, который мы делаем, далёк от реалий, которые мы хотим показать и обстебать в нашей игреВторой момент - если вы собираетесь что-то "обстёбывать" - убедитесь, что обстёбываемое явление действительно имело место быть и именно в том виде, который вы демонстрируете.

Вы собираетесь обстёбывать реальные факты или собственно саму клюкву, сложившуюся вокруг СССР ?

Ответить

Обстебать мы хотим именно что клюкву вокруг. Тот, кто не понимает что это стёб, посмеется, да и всё, тот кто шарит, оценит.

Ответить