Режем по живому — переделываем игровое поле
На первом ЗБТ многие честно сказали: перебор. Углы поля заняты драм-машинами, диджейскими пультами, фоном из рока и визуального шума.
Визуально круто, но играть — тяжело: интерфейса много, а глаз цепляется не за то, что важно.
Мы услышали. И начали менять.
Убираем лишний декор. Перерабатываем поле так, чтобы оно одинаково хорошо работало на 2, 3 и 4 игроков — а это, если что, основная головная боль. Большинство карточных игр заточены под дуэль. У нас — нет. Добавляем обучение прямо в первую катку, чтобы было понятно, что делать
А теперь ваш ход:
Согласны ли с отзывами ЗБТ? Что бы вы оставили, а что точно убрали? Как, по-вашему, должно выглядеть «идеальное» поле для карточной игры?
Пишите в комментариях — мы сейчас как раз на той стадии, где любое мнение может стать новой фичей (или снести старую лютню со сцены).
Добавьте игру в вишлист, чтобы не пропустить релиз демоверсии
Подписывайтесь на мой Telegram — там больше инсайдов