Почему не следует превращать создание своей первой инди-игры в работу

Перевод статьи Алекса Ничипорчика с официального сайта издателя tinyBuild.

Почему не следует превращать создание своей первой инди-игры в работу
44 показа
7.5K7.5K открытий

Пилить свой проект в свободное от работы время ооочень сложно. По сравнению с фуллтаймом сроки сразу увеличиваются в несколько раз, и выгорание наступает очень быстро. Пропадает мотивация и проект может запросто перестать быть актуальным.
Мое имхо, нужно либо искать финансирование и переходить на фуллтайм, либо делать что-то совсем мелкое.

Ответить

Полностью согласен. Мы уже третий год цифровую настолку делаем, хотя рассчитывали на два года. И иногда даже появлялись мысли забросить это дело. Спасает только то, что все-таки дожали до раннего доступа и собрали определенную аудиторию в своих социалках. Очень не хочется подводить людей, которые поверили в проект.

Ответить