Любая игра, в которую вы когда-либо играли, проходила сотни итераций, где смещались временные рамки, расширялся масштаб, а конечный результат не был тем, что планировалось изначально. Вы уже видели обратную сторону этого процесса, особенно если вспомнить игры последних лет: огромные проекты, которые выпускаются с кучей ошибок и проблем, не чувствуются интуитивно.
Не читая статью скажу - не бросайте основной источник дохода, если ваше любимое дело не приносит такой же доход.
Например: вы работаете на обычной работе, но у вас есть свой интернет-магазин и вы зашиваетесь с обработкой заказов и их выполнением потому что делаете до/после работы. Здесь вы можете бросить основную работу и заняться магазином при условии что уже дохода от него может хватать на базовые вещи как минимум.
2 пример.
Всё тоже самое, но вы получаете несколько заказов в день и тенденций на улучшение нет. Тогда не бросайте работу основную и не тешить себя иллюзиями - вот брошу основную работу и как займусь магазином. И как оно пойдет.
Не пойдет. Это исключение чем правило.
Само собой я утрирую, но суть, думаю, ясна.
Вы работаете над другими вещами много часов в день, но ожидаете, что проект, которым вы занимаетесь пару часов в сонном и усталом виде, будет как минимум не менее успешным, чем ваша основная деятельность.
... норм
Добавлю, что с играми ситуация может быть обманчива. Например, в первые месяцы после выхода хорошие продажи, намного превышающие оплату на основной работе. В эти моменты так и подмывает все бросить и пилить игру на фулл-тайме. А потом показатели резко падают, и поднимаются разве что на распродажах. И вот тогда можно сильно пожалеть о своем решении бросить работу.
Но тогда и на работе не успеваешь, т.к. все мысли заняты другим, и своим проектом нормально заниматься не получается из-за нехватки времени. Приходя с основной работы я трачу ещё около пяти часов на проект, ложась спать под утро. Проект требует куда больше времени, чем я могу ему выделить. На двух стульях усидеть не получится.
Я не знаю, конечно, чем раньше занимался Ничипорчик (в статье написано про маркетинг), но сейчас он точно не разработчик, а владелец издательства. Он же сам инди не является. Человек явно больше заинтересован в заработке, чем в разработке игр
Благодаря таким инди tinyBuild сейчас и живёт, а он при этом говорит - нет, не делайте, так не нужно. Ну то есть он успешно зарабатывает на индюках, но хочет, чтобы их не было. Очень странное мнение и очень странный текст
Думаю, в статье имеется в виду то, что Ничипорчик не хочет, чтобы инди-разработчики "выгорали" после неудачных релизов, в которые вложено чересчур много средств. Издателю выгодно, что студия-разработчик не развалилась после релиза, а продолжала делать игры.
Комментарий недоступен