И, наконец, сам «Коннетабль Готрик» — одно из самых сильных существ в игре, которое может убить любого участника партии буквально с одного удара. Фон тёмно-красный, а значит вслед за закатом приходит ночь, время торжества злых сил. Чтобы одержать победу, игроки должны ослабить Готрика, убив как можно больше его приспешников на предыдущих этапах, а также помогать друг другу выжить.
Чето почитал я историю создания игры и ниче не понял.
"Все началось в 2016 году, когда я наконец-то решил взяться за дело и начал изучать бесплатные движки... 26 апреля 2016 года и началась полномасштабная разработка пока еще безымянной игры... После обсуждения моих наработок было решено реализовать необычную идею для видеоигры — как можно большую свободу действий. На тот момент мы уже досконально изучили рынок и поняли, что практически все цифровые адаптации настольных игр лишены главного преимущества оригиналов, а именно возможности лично «пощупать» игру: брать карты из колоды, двигать фигурки и бросать кубики."
Я не понимаю, почему вы говорите об этом так, как будто изобретаете велосипед. В 2012 году вышла Desperate Gods и в 2014 пользовательский мод для нее по DIablo.
Ваша игра - это клон этого мода. У вас даже баги те же с залипанием фигур у курсора и неадекватная работа игры в оконном режиме.
Вы просто заапдейтили код, который лежит в открытом доступе.
http://www.wolfire.com/desperate-gods
https://coop-land.ru/uploads/posts/2014-09/1411909744_desperate-gods-diablo-rc1-2014-09-28-17-02-45-403.jpg
Начнем с того, что этот мод по Diablo был сделан мной. Достаточно взглянуть на название нашей студии, чтобы понять это. В 2014 году я скачал исходники и решил заменить там текстуры и добавить карты. Знаний о Unity 3, на котором был сделан проект, у меня не было, поэтому технические проблемы прототипа Wolfire я исправить не мог.
А вот дальше как раз и начинается история создания Fated Kingdom. Этот проект действительно опирается на ту же основу - карты, игровая доска, персонажи с разными способностями. Но в техническом плане это абсолютно новая игра, которая была написана с нуля на Unity 5. Это касается и базового функционала, и мультиплеера, и интерфейса. Код писал другой человек, я к этой части проекта в принципе не притрагивался.
У нас есть кое-какие баги, мы их стараемся оперативно исправлять, но вот проблем с оконным режимом мы не видели. Что именно работает не так?
"Ну че ты начинаешь, нормально же общались!" :)
Fated Kingdom в разы! выглядит лучше.
Комментарий недоступен
Потому что игра компанейская, в нее интереснее всего играть со своими друзьями, а не со случайными людьми из сети. Это справедливо и для настоящих настолок. Аутентичность!
проблема арта всегда на первом месте. И чтобы ее решить, автор этих строк решил обратиться к стилизации. Почему вы пишите так, будто у дорогих настолок этой стилизации нет?)