When eyes close. Dev-log #3. Всё ближе к демо.

When eyes close. Dev-log #3. Всё ближе к демо.

Всем привет! Пришло время нового девлога.

Прошло совсем немного времени, так что пост будет короткий. Но тем не менее, мне есть что показать. А с вас клик на кнопку "В желаемое" в steam.

Кадры оживают.

Я добрался до того, что я очень люблю. А именно, до звуков и музыки. Почти во все игры я играю в наушниках. Очень люблю ловить звуки. Всякие там шелесты травы, скрежетание, лязг металла. Да и в целом - люблю музыку.

Бумажки теперь шуршат, ящики издают звук, а слова мы "запоминаем" с характерным звуком пера.

Реплики демона теперь обозначаются звуковым сопровождением. Это смесь звуков: шуршание кожей и выдавливание лимона. Хотелось получить неприятный чавкающий и булькающий звук.

Скорее всего постоянной музыкальной темы в игре не будет. Я планирую написать короткие мелодии, которые будут играть вместе с анимациями или с другими напряженными моментами.

Работы еще очень много.

Пока я не очень доволен тем, что получилось. Тут я могу сделать лучше. Но, как и в случае с The Sisyphus journey, оставлю большинство "украшений" на потом. После выпуска демо.

Вот еще пример одной композиции, которая звучит фоном в одной из комнат.

Дополнительные дела.

В этот раз я пробую хоть как-то вести твиттер (X). Вроде даже есть переходы и вишлисты оттуда, но особо похвастаться нечем. Вот ссылка.

Завел тикток, но ссылку не дам. Говно какое-то получается, но закидывать не планирую. Хоть какие-то просмотры всегда лучше, чем никаких.

Традиционный вопрос.

Ребята, а что у вас-то? Я постоянно о себе и о себе.

Над чем вы работаете? Дайте ссылку почитать. Я вам лайк поставлю (скорее всего).

4
1
6 комментариев