When eyes close. Dev-log #3. Всё ближе к демо.
Всем привет! Пришло время нового девлога.
Прошло совсем немного времени, так что пост будет короткий. Но тем не менее, мне есть что показать. А с вас клик на кнопку "В желаемое" в steam.
Кадры оживают.
Я добрался до того, что я очень люблю. А именно, до звуков и музыки. Почти во все игры я играю в наушниках. Очень люблю ловить звуки. Всякие там шелесты травы, скрежетание, лязг металла. Да и в целом - люблю музыку.
Бумажки теперь шуршат, ящики издают звук, а слова мы "запоминаем" с характерным звуком пера.
Реплики демона теперь обозначаются звуковым сопровождением. Это смесь звуков: шуршание кожей и выдавливание лимона. Хотелось получить неприятный чавкающий и булькающий звук.
Скорее всего постоянной музыкальной темы в игре не будет. Я планирую написать короткие мелодии, которые будут играть вместе с анимациями или с другими напряженными моментами.
Работы еще очень много.
Пока я не очень доволен тем, что получилось. Тут я могу сделать лучше. Но, как и в случае с The Sisyphus journey, оставлю большинство "украшений" на потом. После выпуска демо.
Вот еще пример одной композиции, которая звучит фоном в одной из комнат.
Дополнительные дела.
В этот раз я пробую хоть как-то вести твиттер (X). Вроде даже есть переходы и вишлисты оттуда, но особо похвастаться нечем. Вот ссылка.
Завел тикток, но ссылку не дам. Говно какое-то получается, но закидывать не планирую. Хоть какие-то просмотры всегда лучше, чем никаких.
Традиционный вопрос.
Ребята, а что у вас-то? Я постоянно о себе и о себе.
Над чем вы работаете? Дайте ссылку почитать. Я вам лайк поставлю (скорее всего).