Тактический рогалик автобатлер. Большой плейтест!

Примерно год назад я делал пост о том, что мы наконец выпустили демо нашего тактического рогалика автобатлера Deadlock Station.

Магазин одной из фракций торгующей оружием и артефактами.
Магазин одной из фракций торгующей оружием и артефактами.

Откровенно говоря демку восприняли фифти фифти - кто-то наиграл аж 10 часов, а кто-то дропнул через 20 минут. Но те и другие игроки дали много полезного фидбэка и почти целый год мы не только наращивали контент, но и вносили важные правки.

Честно говоря, мы командой расстроились от такой неоднозначной реакции на демку (особенно я), потому что после 2 лет работы были более радужные ожидания. Но геймдев не терпит слабаков и романтиков, поэтому собрались с духом и принялись вносить правки.

Например, у каждого героя была одна ульта и она копилась от полученного и нанесенного урона. Вроде механика классная, но иногда хотелось, чтобы тот же самый герой совершал немного другую атаку. Так родились навыки, которых у каждого героя может быть аж 4.

Тут у героев по одному навыку и 3 пустых слота, но на Станции игрок может заполнить эти слоты другими уникальными навыками.
Тут у героев по одному навыку и 3 пустых слота, но на Станции игрок может заполнить эти слоты другими уникальными навыками.

К тому же навыки стали использовать энергию, которая восполняется автоматически пока идет бой. Это добавило тактики, потому что энергия общая для всех героев и игрок решает, какой навык какого героя ему будет максимально полезен в текущей ситуации.

Игрок добавляет новые навыки для героя Вулкано.
Игрок добавляет новые навыки для героя Вулкано.

Так же в игре есть импланты, которые игрок может находить во время рейда. Раньше на Станции игрок выбирал для каждого героя 8 имплантов, которые выпадали лично ему, но так как героев много, это было рутинной задачей - каждому герою перебрать все импланты, читать описания и т.д. Мы прямо на внутренних плейтестах видели как игроки пугались этого окна.

Теперь можно выбирать или не выбирать импланты. На удовольствие от игры это не повлияет.
Теперь можно выбирать или не выбирать импланты. На удовольствие от игры это не повлияет.

Решили эту проблему очень просто: теперь все разлоченные импланты выпадают героям, но если игрок хочет, чтобы какие то импланты выпадали конкретному герою в 2 раза чаще, он может выбрать до 8 таких имплантов. Теперь эта механика стала продвинутой для тех, кто реально хочет получить особо клевые билды для своих героев.

В общем работы было проделано очень много: квесты, мета, лагерные навыки, герои... все было улучшено или изменено. Поэтому, если кто-то играл в демо, очень рекомендую поиграть в новую версию. Просто переходите на страницу игры и жмите "запросить доступ" и моментально его получите.

Ну, а если вы первый раз слышите об игре, но любите рогалики и тактику, то ваше мнение не менее ценно. Нам очень не хватает прямого фидбэка по конкретным механикам. Поэтому если поиграете и заполните форму или отпишитесь тут в комментах, то мы с командой будем этому безмерно рады.

10
3 комментария