За два дня результата нуль
Ушел с unity 6 на Godot mono.
Да, изначально я взялся за юнити и был приятно удивлен, новыми функциями в 6 версии. Но счастье было не долгим, спустя 3-4ч работы с тайлами и написанием управления персонажу, стали происходить странные вещи. Начиная от рандомных багов движка, заканчивая кривым импортом файлов, которые фиксились тупо перезапуском. А в конце как вишенка на торте, краш движка.
На самом деле к такому я привык. За все время пинания юнити, он вечно так ведет себя. Возможно дело во мне, но на удивление в инете много подобных историй, которые мне и помогали решать, разные баги.
Если смотреть относительно, то в юнити у меня 2к ч работы, начиная с 17 версии по 23. А в годо у меня от силы 100ч работы с ним. И то я его пинал не как игровой движок. А скорее как фреймворк для разработки оконных приложений. И было страшно начинать погружаться в годо, но надо с чего-то начинать.
Взял пару зарубежных туториалов. И первая проблема, большая часть на GDScripts. А я решил мучать c#. Полистав документацию, все оказалось намного проще. В итоге, за вечер я смог реализовать управление, причем даже сделал подобие паттерна State Machine. Что уже мне позволяет добавлять и удалять различные состояния персонажа, без особого труда. А еще все это стало таким быстром благодаря структуре годо, с его большим запасом различных готовых решений прямо из коробки.
А вот узлы оказались крайне удобными(пока что). Они и префабы и сцены одновременно. Мне крайне не нравилось как реализована работа со сценами в юнити. Казалось громоздким и не удобным.
Но будет посмотреть.
Пока проблем не вызвал годо, но все может измениться) Сейчас перехожу к написанию рывков и прочих моментов, а так же анимации. Есть заготовка которая будет имитировать физику(такое как движение по льду или слизи)