Мой платформер попал в заморозку. GG WP, я проиграл.
Помогите, я больше не могу!
Отпуск закончился, черт возьми, как же сложно выкраивать время для разработки. В лучшем случае удается урвать пару часов вечером, и то через «не хочу, но надо».
Персонаж этот конечно не будет использоваться в игре. Он болванка, пока буду работать над основным персонажем. На его основе я уже смог сделать простую анимацию. Конечно можно и в 4 кадра уложиться, но мне было интересно проработать мелочи. Ошибок много и я уже вижу многие, которые исправлю.
Вообще выбор у меня был между Godot и Unity. С Unity и Godot я был знаком. В целом мне показались они похожими. Правда на Godot сложилось ощущение будто там больше различных фишечек есть из коробки. Но опять же спорный момент, так как я углублялся в работу окон по типу игры windowkill. На юнити я не смог найти адекватного решения из коробки. А в го…
Любому совету буду рад. Как рисовать челиков, в каком направление смотреть и какие ошибки я допускаю?
Так как опыта нет, хотел спросить совета, как улучшить или какими вы правилами и методиками руководствуетесь при создание графики?
Вышел в отпуск и поставил себе цель, сделать простой платформер, буквально на 10-20 уровней и 2-4 локации.
Как вы справляетесь с выгоранием или что-то вроде такого при разработке в соло или почти соло)?
Результата мало, так как я занят кодом и работой. А тут было задание(в пиксель арт казике) нарисовать стража-голема из элден ринг. И да, впервые рисовал гуманоидно подобного.
Конечно, я не забыл про Милфтех и про анимацию. Но пока там все в процессе)