375 дней до... Ну не знаю
Отпуск закончился, черт возьми, как же сложно выкраивать время для разработки. В лучшем случае удается урвать пару часов вечером, и то через «не хочу, но надо».
Скольжение и карабканье по стенам
Сделал механику скольжения, когда персонаж упирается в стену. Теперь можно, прыгнуть на стену и плавно сползать вниз, замедляя падение.
Немного начал работать над карабканьем. Теперь можно забираться на вертикальные поверхности. Пока без системы стамины — она появится позже. Сейчас нужно фиксить определенные баги и доделать трение различных стен. Хочу, чтобы стены отличались по «липкости»: например, по шершавому камню лезть проще, а по гладкому стеклу — без шансов, если только у тебя нет особого артефакта (сопливые перчатки).
Пусть мало времени и я заставляю себя работать, после работы. Но преимущества инди-разработки в том, что я сам выбираю, чем заниматься. Хочу — копаюсь в коде, хочу — пишу сюжет или рисую. Это как медитация, только с кучей багов и недоделок. Надеюсь когда-нибудь это перерастет в мое основное занятие.
Сюжетик
Последние пару дней я отвлекся на сюжет. И, кажется, начинает вырисовываться что-то интересное.
Один из первых персонажей, которых встретит игрок, — Лунара. Она... очень странная. Хочу, чтобы при встрече с ней у игроков пробегал легкий холодок по спине. Но спойлер: ее можно будет заромансить... ХЫ).
Учиться рисовать надо, делал простые наброски по 30 минут. Искал референсы и смотрел как рисуют другие люди. Но у меня лапки, хотя результат меня радует.
Впереди еще много работы: доработать карабканье, добавить стамину, заняться анимациями и не забросить сюжет. Ну и рисовать, рисовать, рисовать. Меня это успокаивает)