375 дней до... Ну не знаю

Отпуск закончился, черт возьми, как же сложно выкраивать время для разработки. В лучшем случае удается урвать пару часов вечером, и то через «не хочу, но надо».

Скольжение и карабканье по стенам

Сделал механику скольжения, когда персонаж упирается в стену. Теперь можно, прыгнуть на стену и плавно сползать вниз, замедляя падение.

Немного начал работать над карабканьем. Теперь можно забираться на вертикальные поверхности. Пока без системы стамины — она появится позже. Сейчас нужно фиксить определенные баги и доделать трение различных стен. Хочу, чтобы стены отличались по «липкости»: например, по шершавому камню лезть проще, а по гладкому стеклу — без шансов, если только у тебя нет особого артефакта (сопливые перчатки).

Пусть мало времени и я заставляю себя работать, после работы. Но преимущества инди-разработки в том, что я сам выбираю, чем заниматься. Хочу — копаюсь в коде, хочу — пишу сюжет или рисую. Это как медитация, только с кучей багов и недоделок. Надеюсь когда-нибудь это перерастет в мое основное занятие.

Сюжетик

Последние пару дней я отвлекся на сюжет. И, кажется, начинает вырисовываться что-то интересное.

Один из первых персонажей, которых встретит игрок, — Лунара. Она... очень странная. Хочу, чтобы при встрече с ней у игроков пробегал легкий холодок по спине. Но спойлер: ее можно будет заромансить... ХЫ).

Вот она, женщина моей мечты! Пытался изобразить Лунару, буду стараться лучше. Правда!
Вот она, женщина моей мечты! Пытался изобразить Лунару, буду стараться лучше. Правда!

Учиться рисовать надо, делал простые наброски по 30 минут. Искал референсы и смотрел как рисуют другие люди. Но у меня лапки, хотя результат меня радует.

375 дней до... Ну не знаю

Впереди еще много работы: доработать карабканье, добавить стамину, заняться анимациями и не забросить сюжет. Ну и рисовать, рисовать, рисовать. Меня это успокаивает)

6
5
1
1
3 комментария