Молот

@molot
+326
с 2024

Помогите, я больше не могу!

12 подписчиков
3 подписки

Нейронки это круто, но они все "на одно лицо". Я возможно буду их использовать, но дорабатывая, а для этого нужны навыки, так что придется все равно научиться работать с "пером". Это как нейронки для звука или музыки, буду использовать, но научиться редактировать звуки/музыку и понимать, что куда придется. Имхо

Я больше скажу. В туторах обычно полная дичь, редко что-то адекватное и полезное. Я смотрел тонну их, еще по юнити, но в конечном итоге делаешь все сам смотря на код из игр на таком же движке. Хотя я честно даже хз... это все кажется сложным по началу, а теперь все настолько элементарно. Что я вот решил перевести проект в 3д. И сейчас работаю над системой около паркура. У меня больше сложности вызывает архитектура и многопоточность, чем простые механики. Ну а если ты придумал свою изюминку, то на подсознательном уровне уже представляешь как ее можно реализовать (ну лично у меня так). Опять же, если представить движение как в "монополии", то мне в голову приходит написать, что-то вроде своей системы координат или мира. И уже в ней двигать персонажа, а на экране сопоставить координаты игрока в мире кода, с миром на экране(возможно не понятно объяснил, ссори)

1

Такая участь инди-разработчика. Я еще лет в 16 начал интересоваться всем этим. Но в приоритет поставил код и математику, в моем случае оказалось, что надо было делать ставку на графику. Мне легко дается код, а вот с графикой проблема. Но ничего, и это вылечим)

Нет, просто хз. Он простой для таких как я и помогает получить результат быстро, а главное разобраться в базе. Но лично мои ощущения

Да пофиг на стиль, тут проблема в понимании базы. А это у них круто получается объяснить. Ну лично для меня - "кривозубогокрестьянина" все более чем понятно. Конечно я читал книжечки и вникал, но относительно фидбека, который дают - это вообще ничего. А стиль ты можешь свой использовать, ничего тебя не останавливает. Лично у меня нет стиля(так как я хз еще как его использовать, блин у меня руки деревянные, какой стиль) ), хотя конечно, что-то вроде ДСТ я бы хотел попробовать нарисовать, займусь на выходных. А так мне кажется, если ты хочешь/можешь использовать разные стили, то вряд ли тебе понадобится база по рисунку, ты и так ее знаешь. Берешь более узкие направление и получаешь результат. ИМХО

Как писал ранее, я использовал долгое время unity. Но он долгое время не менялся, а когда вышла 6 версия, я был очень рад, приступил к разработке и чет не задалось. Godot я до этого использовать чуть-чуть, и вот я в нем. Меня интересовал с# и движок где есть 3д, так как потом хочется сделать пару игр в 3д. Кстати 2д оказалось очень приятным, оно реальное 2д, а не 3д с видом сбоку

Спасибо, но до свечей еще рано, если только от геморроя. Тут с кодом персонажа нужно закончить, вернее приблизить к прототипу

Ну смотря в каком плане сломана. Если в техническом плане, то чел рукожоп. А если в плане наратива, механик или геймплея, то для это нужно будет делать плей тесты и в целом спрашивать аудиторию в процессе разработки. Крч хз, мне пока рано париться по всем поводам

нет, пришло максимально спонтанно, возможно в будущем изменю, хотя вроде привык к нему

не совсем. Если нажать play, он сам билданет все и после запустит игру. Но например если я внес изменения в код, которые должны отобразиться в инспекторе, то я жму молоток или в визуалке делаю сборку