Помогите, я больше не могу!
Курсы от New Art School. Я хотел рисовать пиксели и не понимал, как вообще рисовать базу. Решил пройти самый начальный их курс 2D рисунок. Учеба дается очень тяжело для меня. Как по мне, в идеале каждый день рисовать часов по 5. Тогда будешь все успевать, но у меня такого счастья нет, вот и приходится не высыпаться, но мне нравится весь процесс. Я рисую достаточно медленно, возможно, кому-то надо меньше времени. Выделю, что для прям совсем новичка, наверное, будет очень тяжело. Я же до этого держал планшет и пытался по урокам в ютубе рисовать, буквально месяца два.
XPPen Artist 22 Plus брал на алике за 29к
Нейронки это круто, но они все "на одно лицо". Я возможно буду их использовать, но дорабатывая, а для этого нужны навыки, так что придется все равно научиться работать с "пером". Это как нейронки для звука или музыки, буду использовать, но научиться редактировать звуки/музыку и понимать, что куда придется. Имхо
Я больше скажу. В туторах обычно полная дичь, редко что-то адекватное и полезное. Я смотрел тонну их, еще по юнити, но в конечном итоге делаешь все сам смотря на код из игр на таком же движке. Хотя я честно даже хз... это все кажется сложным по началу, а теперь все настолько элементарно. Что я вот решил перевести проект в 3д. И сейчас работаю над системой около паркура. У меня больше сложности вызывает архитектура и многопоточность, чем простые механики. Ну а если ты придумал свою изюминку, то на подсознательном уровне уже представляешь как ее можно реализовать (ну лично у меня так). Опять же, если представить движение как в "монополии", то мне в голову приходит написать, что-то вроде своей системы координат или мира. И уже в ней двигать персонажа, а на экране сопоставить координаты игрока в мире кода, с миром на экране(возможно не понятно объяснил, ссори)
Такая участь инди-разработчика. Я еще лет в 16 начал интересоваться всем этим. Но в приоритет поставил код и математику, в моем случае оказалось, что надо было делать ставку на графику. Мне легко дается код, а вот с графикой проблема. Но ничего, и это вылечим)
Нет, просто хз. Он простой для таких как я и помогает получить результат быстро, а главное разобраться в базе. Но лично мои ощущения
Да пофиг на стиль, тут проблема в понимании базы. А это у них круто получается объяснить. Ну лично для меня - "кривозубогокрестьянина" все более чем понятно. Конечно я читал книжечки и вникал, но относительно фидбека, который дают - это вообще ничего. А стиль ты можешь свой использовать, ничего тебя не останавливает. Лично у меня нет стиля(так как я хз еще как его использовать, блин у меня руки деревянные, какой стиль) ), хотя конечно, что-то вроде ДСТ я бы хотел попробовать нарисовать, займусь на выходных. А так мне кажется, если ты хочешь/можешь использовать разные стили, то вряд ли тебе понадобится база по рисунку, ты и так ее знаешь. Берешь более узкие направление и получаешь результат. ИМХО
Как писал ранее, я использовал долгое время unity. Но он долгое время не менялся, а когда вышла 6 версия, я был очень рад, приступил к разработке и чет не задалось. Godot я до этого использовать чуть-чуть, и вот я в нем. Меня интересовал с# и движок где есть 3д, так как потом хочется сделать пару игр в 3д. Кстати 2д оказалось очень приятным, оно реальное 2д, а не 3д с видом сбоку
Спасибо, но до свечей еще рано, если только от геморроя. Тут с кодом персонажа нужно закончить, вернее приблизить к прототипу
Я поиграл, мне понравилось, но с UI полная жопа, его нужно дорабатывать/перерабатывать. Обучение делать более понятным. А так идея хорошая, добавил в виши