Накидав простенькую заготовку по тайлам, решил определиться с движком.

Накидав простенькую заготовку по тайлам, решил определиться с движком.

Вообще выбор у меня был между Godot и Unity. С Unity и Godot я был знаком. В целом мне показались они похожими. Правда на Godot сложилось ощущение будто там больше различных фишечек есть из коробки. Но опять же спорный момент, так как я углублялся в работу окон по типу игры windowkill. На юнити я не смог найти адекватного решения из коробки. А в годот было оно. (Возможно плохо искал)

Но сегодня решил зайти в Unity 6 (до этого сидел на 2022). Первое, что меня поразило, это импортирование с Aseprite прям из коробки. Так оно еще автоматом создает палитру как я сделал в Aseprite. Мультиплеер меня еще сильнее привлек, но буду подробнее вникать.

Что в unity, что в Godot, я использовал c#. Так как с ним неплохо знаком и проблем с ознакомлением документации движков у меня нет.

В дальнейшем планирую, перейти в 3д. И опять движки неплохо подходят для этого.

Конечный выбор я так и не смог сделать. Так как меня привлекает открытость Godot, но с другой стороны, а кто в код движка то будет смотреть). А Unity просто оказывается слегка удобнее для меня.

Думаю, время покажет. Пока остановился на Unity, а там если не смогу реализовать все свои хотел будут думать. Хотя как показывает практика реализовать можно практически все.

Накидав простенькую заготовку по тайлам, решил определиться с движком.

А тут я выяснил, что не правильно рисовал таил сет. Так как планировал выступающие объекты вынести вперед игрока и тем самым передать объем мира. Буду переделывать.

Любому совету всегда рад

5
2
1
22 комментария