Начал простой тайлсет для платформера
Так как опыта нет, хотел спросить совета, как улучшить или какими вы правилами и методиками руководствуетесь при создание графики?
Вышел в отпуск и поставил себе цель, сделать простой платформер, буквально на 10-20 уровней и 2-4 локации.
Первое что меня тревожит, это шум. Слева мне кажется, что не хватает деталей, а справа, что шумит сильно.
Набросал пример как выглядит в игре
Платформер на мобилки и прочие рекламные платформы, поэтому предполагаю, если в платформер будут играть, то 90% времени это будет мобильное устройство. Возможно, стоит упростить тайлы еще и выйти в стиль forager или около такого? Хотя хотелось сбалансировать между реализмом и слишком простым стилем в 2 цвета.
А возможно лучше пока сделать как получится, а уже потом после сбора уровней вносить изменения?
9 комментариев